УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

04 октября 2010

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит маркетинговые исследования на закупку оборудования (материалов):

Наименование и технические характеристики Количество Срок поставки
1 Задвижка 30ч6бр Ф 50 12 20 дней
2 Задвижка 30ч6бр Ф 100 1 20 дней
3 Задвижка 30с41нж Ф 80 29 20 дней
Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by
Дата и время окончания приема предложений 07.10.2010г. 11:00
Объект: «Участок продления I линии Минского метрополитена от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина»
 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Белкоммунмаш»

04 октября 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО «Белкоммунмаш»

1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна

1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 296-19-51

1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: транспортный линолеум GRABIOL либо аналог.

Количество товара:

•   GRABIOL STOP JSC цвет 1855-05-228, ширина 2м, толщина 2,5 см (серый) – 30 250 м2.

•   GRABIOL 20 JSC цвет 3072-05-263-00, ширина 2м, толщина 2,5 см (желтый) – 300 м2.

•   Сварочный шнур GRABO WELD K326G – 19 000 п.м.

•   Сварочный шнур GRABO WELD 4,0 мм275 кг.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  склад ОАО  «Белкоммунмаш», г.Минск, ул. Переходная, 64, транспортом и за счет Поставщика предпочтительно.

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь – декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  белорусский рубль.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО “Белкоммунмаш”, каб. 33 ,т. 296-19-51,  внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО «Белкоммунмаш», Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 14.10.2010 до 09.00.

3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГП «Минскреклама»

04 октября 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на закупку: среднетоннажный автомобиль МАЗ-437130-332 или аналог

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование:  государственное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения:  220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 405

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Муравьев Игорь Валерьевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 8-017-252 87 31

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): myravyev@mail.ru

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -

2.2. дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (17.09.2010 г.)

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование либо фамилия, имя, отчество участника-победителя: -

3.2. место нахождения  либо место жительства участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся в результате представления менее двух (одно) ценовых предложений, комиссия рекомендует применить процедуру закупки из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП "Городская аварийная служба"

04 октября 2010

УП "Городская аварийная служба" проводит запрос  ценовых  предложений на поставку:

  1. Окно ПВХ размером 1,2x1,2 в количестве 3шт,
  2. Окно ПВХ размером 1,25x1,25 в количестве 1шт,
  3. Окно ПВХ размером 1,2x1,6 в количестве 2шт,
  4. Окно ПВХ размером 0,75x1,4 в количестве 1шт,
  5. Дверь балконная ПВХ размером 0,75x2,23 в количестве 1шт.

В комплекте поставки: подоконник В=0,6м, отлив В=0,15м.
В комплект поставки должен входить демонтаж, установка.
Стеклопакет двухкамерный, белый цвет, открывается одна створка.
Предложения принимаются по адресу: г.Минск, ул. К.Чорного 9"Б".
тел. 285-67-86.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь

04 октября 2010

ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь: Свободные площади в административных зданиях республиканской собственности. Подробнее

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

491 490 489 488 487

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016