ООО "Торговый дом "На Немиге"

03 ноября 2010

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге".
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8.
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Мошок Сергей Михайлович
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-53 , 200-92-38(факс).
1.5. Адрес электронной почты: org@td-nanemige.by

2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: Изготовление и доставка демонстрационного оборудования для ювелирных украшений из натурального камня(планшеты, подставки, шеи, руки и.т.д.). Подробная информация о предмете закупки(технические характеристики) будут предоставляться заказчиком по запросу участников.
2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства заказчика.
2.3. Срок осуществления закупки: декабрь 2010г.
2.4. Предпочтительные условия платежа: оплата по факту поставки товара.
2.5. Критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена.
2.6. Расчет цены ценового предложения должен содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенныъх пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местный бюджеты, государственные внебюджетные и целевые фонды.
2.7. наименование валюты для оценки ценовых предложений - белорусские рубли.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Юридическая служба". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 12 ноября 2011г. до 17.00.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП по обращению с отходами «Экорес»

03 ноября 2010

Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами «Экорес» проводит запрос ценовых предложений на выполнение работ по организации производства переработки (дробления) крупногабаритного железобетона с отделением металлолома и получением переработанной фракции на выходе (0×20) мм (20×70) мм. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГПТО «Белхудожпромыслы»

03 ноября 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

Государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы» проводит аукцион на право заключения договора аренды помещений, расположенных в изолированном помещении № 2 по проспекту Победителей, 7 в г. Минске (инв. № 500/D-703375) сроком на 5 лет:


лота
Предмет аукциона Целевое использование
нежилых помещений
Начальная цена
(бел.рублей)
Задаток
(бел.рублей)
1 Нежилые помещения, расположенные на первом и втором этажах с отдельным входом общей арендуемой площадью 1488,8 кв.м. нежилые помещения первого этажа
арендуемой площадью 370,2 кв.м. для размещения игорного заведения
3 908 100 390 810
остальные помещения первого и второго этажа для размещения объекта общественного питания, офисных и иных подсобных помещений


Условие аукциона – погашение новым арендатором задолженности предыдущего арендатора по арендной плате и иным платежам в размере 723,0 млн.рублей. (уступка права требования).
Договор аренды предусматривает ставку арендной платы – 10,5 БЗВ за помещения казино, 3 БЗВ за офисные помещения и 1 БЗВ за остальные помещения
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2007 №1446 базовая величина установлена в размере 35 000 рублей.
Аукцион состоится 3 декабря 2010 г. в 15.00 по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, второй этаж, актовый зал.
Заявление на участие и необходимые документы принимаются до 13.00 02.12.2010 по адресу: г.Минск, ул. Захарова, 36, административно-хозяйственный отдел. Тел.: (017) 294 80 88.
Организатор аукциона (продавец и арендодатель) – Государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы» (220034, г.Минск, ул.Захарова, 36).
Для участия в аукционе участник перечисляет задаток до 13.00 дня окончания приема документов на расчетный счет 3012010300015 в ф-ле ОАО «БПС-Банк» по Минску, пр.Машерова, 80, код 334 УНП 100780571 ГПТО «Белхудожпромыслы»
Оплата стоимости права аренды производится в течение 3 рабочих дней после подписания протокола о результатах аукциона на р/с арендодателя. Договор аренды подписывается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона и подписания протокола аукциона. Порядок проведения аукциона и определения победителя аукциона оговорен в условиях его проведения.
При заключении договоров аренды по условиям проведения аукциона ставка арендной платы может быть скорректирована с учетом обязательности применения в соответствии с действующим законодательством понижающих или повышающих коэффициентов в зависимости от вида деятельности, осуществляемой на арендуемых площадях, и категории арендатора.

 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минская спадчина»

03 ноября 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
на закупку машины уборочно-погрузочной на базе трактора Беларус-82.1 с навесным оборудованием

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Минская спадчина»
1.2. место нахождения: 220030 г. Минск, ул. Герцена, 2.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ладутько Ирина Александровна
1.4. номер контактного телефона/факса: 8(017) 226-53-07
1.5. адрес электронной почты: minsk_spad_omts@mail.ru

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: - 06-10/10
2.2. дата размещения приглашения на сайте: сайт Мингорисполкома www.minsk.gov.by (21.10.2010г.) 

3. Сведения о результате процедуры закупки:
Процедура признана несостоявшейся. Переход к процедуре из одного источника.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

02 ноября 2010

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К 248-11/101

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по монтажу,  наладке и сдачи в эксплуатацию  пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения о пожаре  на объекте строительства «Здание ГУО «Детский дом №5»   по ул. Одинцова, 5 в г. Минске»  в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 248-11/101;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 100 000  000   (сто  миллионов) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2010 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 15 ноября по 20 декабря 2010г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11-30  8.11.2010г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за счет бюджетных средств в размере 326 725 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двадцать пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

550 549 548 547 546

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016