КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 ноября 2010

 

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов по упрощенной схеме

№ К 242-10/101

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Текущий ремонт кровли, санузлов, кабинетов, крыльца и частичная замена окон в коридорах здания  ГУО «Гимназия №4 г.Минска»  по ул. Кунцевщина, 18  в г. Минске»  в интересах ГУО «Гимназия №4 г.Минска»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.10.2010г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ЧУП «СакВитСтрой»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220036,  г. Минск, Бетонный проезд, 19А, оф. 1;

3.3. цена договора: 229 093 667 (двести двадцать девять миллионов девяносто три тысячи шестьсот шестьдесят семь) Br с НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 ноября 2010

 

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

№ К 224-09/101

 

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Модернизация части помещений для организации Центра  эндокринологии и метаболического синдрома по ул. Уборевича, 73   в г. Минске»  в интересах УЗ «10-ая городская клиническая больница»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 24.09.2010г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ЗАО «МАП ЗАО» Минский район;

3.2. место нахождения участника-победителя: 223051, Минский р-н, п.Колодищи, ул.Минская, 5;

3.3. цена договора: 638 353 813 (шестьсот тридцать восемь миллионов триста пятьдесят три тысячи восемьсот тринадцать) Br с НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 ноября 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 422-11/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней:

Антивирусное программное обеспечение:

1)  Продление лицензии программного продукта Kaspersky Business Space Security Russian Edition. 400 User 2 year Base License. Количество – 400 ед.

2)  Программный продукт Kaspersky Business Space Security Russian Edition (дополнительные лицензии). 50 User 2 year Base License. Количество – 50 ед.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течении 30 дней со дня подписания договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 1 декабря 2010 года в 12.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 215 128 (двести пятнадцать тысяч сто двадцать восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

19 ноября 2010

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку оборудования для объекта: «Участок продления 1-й линии метрополитена от ст. «Восток» до ст. «Уручье» 3-й пусковой комплекс».

Наименование и технические характеристики Кол-во
1 Секции нагревательные (типа ЭСОН-БП 25) 15 шт.

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов:

264 000 (Двести шестьдесят четыре тысячи) рублей РБ.

Порядок представления: в конверте в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: ОАО «БПС-Банк». Филиал по г. Минску, 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012720300015, код банка 334, УНП 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов:

220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «7» декабря 2010 г. в 14.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «6» декабря 2010 г. до 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-28, факс 219-58-29, Павлович Андрей Викторович.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

19 ноября 2010

 

Приглашение
к участию в оформлении конкурентного листа

на закупку специализированного программного обеспечения в 2010 году

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: 220088, г.Минск, ул.Первомайская, д.3.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Павленко Ольга Владимировна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: 294-81-94, 285-27-13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: специализированное программное обеспечение с ноутбуком для анализа хоккейных матчей и игроков на поле в целях усовершенствования тренировочного и игрового процесса.

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 ед.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул.Первомайская, д.3 или по согласованию сторон.

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь – 10 декабря 2010 года.

2.6. Иные сведения: оплата – по факту поставки товара.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. Место (адрес) и порядок представления предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе по адресу: 220088, г.Минск, ул.Первомайская, д.3, каб.15. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.

3.2. Конечный срок подачи ценовых предложений: 23.11.2010г. в 10.00 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие в процедуре оформления конкурентного листа может быть выслано на тел/факс 285-27-13, на электронную почту или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить технические характеристики закупаемого программного обеспечения можно по адресу: 220088, г.Минск, ул.Первомайская, д.3, каб.15.

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

591 590 589 588 587

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016