УЗ «17-ая городская поликлиника»

09 декабря 2010

 

СООБЩЕНИЕ
о приглашении к участию в
процедуре оформления конкурентного листа

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование организации: УЗ «17-ая городская поликлиника»

1.2. место нахождения: Республика Беларусь, 220047, г. Минск, ул. Герасименко, 49,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: агент по снабжению Рогалевич В.В.

1.4. номер контактного телефона/факса: факс 8017 243-91-50, тел. 8017 246 38 94

1.5. адрес электронной почты: 17poliklinika@mail.ru
 

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки: Рабочий инструмент, хоз. инвентарь, бытовая химия, а именно:

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2011.

2.5. место (адрес) и порядок представления предложений: предложения представляются по электронной почте: 17poliklinika@mail.ru, по факсу: 243-91-50, в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Герасименко, 49

2.6. конечный срок подачи  предложений: 10.01.2011

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

09 декабря 2010

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Большаков Юрий Алексеевич

1.4. номер контактного телефона/факса: 223-68-13

1.5. адрес электронной почты: e-mail: lenhozgruppa@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: учреждения образования расположены на территории Ленинского района г. Минска

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): оказание услуг, работ по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной, копировальной техники и лазерных принтеров, заправке картриджей тонером в учреждениях образования Ленинского района г. Минска (Отделы управления образования, СШ, ДУ, ЦВР, ЦКРОиР, СПЦ, Детский городок) – всего 73 объекта  

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении)

825 ед. компьютеров, 344 ед. принтеров, ориентировочно 102 000 000 руб.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

объекты управления образования администрации Ленинского района г. Минска.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь-декабрь 2011 г.

2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора, уполномоченной организации)): ежемесячное обслуживание

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: расчет цены за обслуживание 1 компьютера с поддержкой ПО и периферией, за обслуживание 1 компьютера без поддержки ПО, за 1 заправку картриджей тонером

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора: закупка услуг на январь-декабрь 2011 г.

Условия оплаты: по факту выполненных работ

3.5. требования к оформлению ценового предложения: прейскурант цен (утвержденный)

3.6. квалификационные требования: справка с банка о финансовом состоянии, бухгалтерский баланс, справка с налоговой инспекции об уплате налогов

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений по закупке услуг, работ по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной, копировальной техники и лазерных принтеров, заправке картриджей тонером», по адресу: 220028 г.Минск, ул. Маяковского, 158, Группа централизованного хозяйственного обслуживания при управлении образования администрации Ленинского района г. Минска

тел. 223-68-13, 223-88-24.

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений 24.12.2010 г.

3.9. заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них

3.10 информация о допуске юридических, физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: копия свидетельства о государственной регистрации, лицензия

3.11. иные сведения, установленные заказчиком: список договоров заключенных за 3 года, отзывы от аналогичных учреждений, список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГП «Минсктранс»

09 декабря 2010

Государственное   предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений по закупке: легковой автомобиль повышенной комфортности с кузовом типа «фургон». Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Макродор»

09 декабря 2010

ОАО «Макродор» проводит запрос ценовых предложений на оказание автоуслуг по перевозке асфальтобетонных смесей и песка природного в 2011г. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

09 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 459-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: Микроавтобусы в интересах КУП «Минсксанавтотранс»: 34.10.30.330:

лот №1 Микроавтобус на 13 мест;

лот №2 Микроавтобус на 10 мест;

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 459-12/10).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
лот №1 – 1 единица;

лот №2 – 1 единица;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Поставщика;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: лот №1 - февраль 2011г.; лот №2 – январь 2011г.;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 декабря 2010 года в 12.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 098 (шестьсот одиннадцать тысяч девяноста восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

639 638 637 636 635

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016