Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

10 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савостова Антонина Павловна, Король Валентина Аркадьевна 

1.4. номер контактного телефона/факса 223-88-24, 223-68-13

1.5. адрес электронной почты: E-mail lenue@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: аптечки для оказания медицинской помощи и лекарственные средства для их комплектации и их пополнения, изделия медицинского назначения и лекарственные средства, разрешенные к отпуску без рецепта врача, с учетом норм отпуска, определенных постановлением МЗ РБ от 13.05.2005 г. № 11.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование): медикаменты (Приложение 1)

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении): на 10,0 млн. белорусских рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) дошкольные учреждения управления образования Ленинского района г.Минска.

2.4. источник финансирования закупки местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки январь - декабрь  2011 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: за единицу товара.

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора:

цена контракта: 10,0 млн. рублей.

срок контракта: январь- декабрь 2011 г.

условия оплаты – предоплата согласно выставленным счетам-фактурам не позднее 10 календарных дней с даты выписки счета-фактуры.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: указать цену за единицу товара, указать адреса аптек.

3.6. квалификационные требования (при необходимости: удостоверение: копия свидетельства о гос. регистрации, лицензия (в случае лицензирования данного вида деятельности).

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 158, 223-05-20, 223-88-24.

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений  до 18.00 час   23.12.2010 г.

3.9  заявление о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения – заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением»

3.10 информация о допуске юридических, физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничений

3.11 иные сведения. установленные заказчиком ( организатором , уполномоченной организацией): Список договоров заключенных за 3 года, отзывы от аналогичных учреждений. список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

10 декабря 2010

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: Управление образования администрации Ленинского района г. Минска

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 83, индекс 220006

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Савостова Антонина Павловна

1.4. номер контактного телефона/факса  223-88-24 

1.5. адрес электронной почты: E-mail lenue@minsk.edu.by

1.6. иные сведения: учреждения образования расположены на территории Ленинского района г. Минска

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (наименование) прохождение медосмотров сотрудников  дошкольных учреждений, ЦКРОиР, Детский городок,СПЦ с приютом – 49 учреждений.

2.2. объемы закупки (в натуральном  (с указанием единицы  измерения) или денежном выражении) 79,0 миллиона рублей.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) объекты управления образования администрации Ленинского района г. Минска

2.4. источник финансирования закупки местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки январь-декабрь 2011 г.

2.6. иные сведения  (информация указывается  по усмотрению заказчика организатора, уполномоченной организации)

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения

перечень услуг необходимых при прохождении медосмотра (Приложение 1)

3.2. наименование валюты,  используемой  для  указания расчета  цены ценового предложения: белорусские рубли.

3.3. наименование валюты,  которая  будет  использована  для  оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

3.4. условия договора 12 месяцев.

3.5. требования к оформлению ценового предложения.в соответствии с пунктами 145 и 146 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 г. № 529 «О государственных закупках», далее «Положение»: прейскурант цен (утвержденный)

3.6. квалификационные требования: заказчик вправе запросить подтверждающие квалификационные данные претендента, в соответствии с «Положением»:

справка с банка о финансовом состоянии, бухгалтерский баланс, справка с налоговой об уплате налогов, лицензию,свидетельство и др. 

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ценовые предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений по закупке услуг по прохождению медсмотра».

220028, г. Минск, ул. Маяковского, 158,  223-88-24.Группа централизованного хозяйственного обслуживания при управлении образования администрации Ленинского района г.Минска.

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений до 18.00    23.12.2010г.

3.9. заявление  о  праве   заказчика  (организатора,  уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: заказчик оставляет за собой право отклонения всех предложений или отдельных из них, в соответствии с «Положением»

3.10. информация о допуске юридических и физических  лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений нет ограничений

3.11. иные   сведения,  установленные  заказчиком    (организатором, уполномоченной организацией)

Список договоров заключенных за 3 года, отзывы, список получателей услуг, сведения о квалификации специалистов

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «2-я городская детская клиническая больница»

10 декабря 2010

Учреждение здравоохранения «2-я городская детская клиническая больница» проводит запрос ценовых предложений на поставку изделий медицинского назначения.
Предложения принимаются до 31.12.2010 года по адресу: г. Минск, ул. Нарочанская, 17,
тел.: 250-10-51, E-mail: lpu2gdkb@gmail.com срок рассмотрения 10 рабочих дней.

1. Предмет закупки: изделия медицинского назначения (код 25.13.60)

2. Источник финансирования закупки – местный бюджет

3. Вид процедуры закупки – процедура запроса ценовых предложений

4. Обоснование выбора процедуры закупки – ориентировочная стоимость закупки от 1000 до 8000 базовых величин

5. Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика:

наименьшая цена за единицу товара, условия оплаты- по факту  поставки

срок поставки – 10 рабочих дней с момента  подачи  заявки  

6. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров – Производители и уполномоченные поставщики данных товаров. Поставщик (производитель) в конкурсном предложении должен предоставить:

- документы разрешающие серийный выпуск указанного изделия;

- лицензии МЗ РБ

- образец  предлагаемого  изделия.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2»

10 декабря 2010

Приглашение
к участию
в открытом конкурсе

 

1. Заказчик – ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2».

Юридический адрес – 220028, г.Минск, ул.Маяковского,182.

Адрес электронной почты – snegoviki2@mail.ru

Контактное лицо – начальник отдела маркетинга Ледник Зоя Петровна (тел.223-34-11).

2. Предмет закупа – услуги по перевозке грузов на территории РБ.

Количество – 30 автомобилей-рефрижераторов, с мая по сентябрь месяц дополнительно 15 автомобилей-рефрижераторов.

Ориентировочные сроки осуществления закупки – помесячно, согласно графику.

Место поставки – г.Минск, ул.Маяковского, 182.

Источник финансирования – собственные средства.

Условия платежа – оплата по факту исполнения заказа в течение 20 календарных дней.

3. Место (адрес) представления конкурсных предложений – 220028, г.Минск, ул.Маяковского, 182.

Конечный срок подачи конкурсных предложений –  до 10:00 часов 18.01.2010г.

Задание на закупку услуг можно получить по адресу: 220028, г.Минск, ул.Маяковского, 182, каб.7, т/ф 223-04-39.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минский мясокомбинат»

10 декабря 2010

КУП «Минский мясокомбинат» о внесении изменений в запрос ценовых предложений № 30-26-10. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

641 640 639 638 637

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016