КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

04 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке, обработке и доставке белья для учреждений образования Фрунзенского района г. Минска в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (№484-12/10)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 62010-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.12.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КПУП «Минскреклама»

03 января 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых видов конкурсов (торгов)

или иного вида процедуры государственной закупки из нескольких лотов

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, каб. 404.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Вабищевич Игорь Иванович – председатель конкурсной комиссии, Муравьев Игорь Валерьевич – секретарь конкурсной комиссии

1.4. номер контактного телефона/факса 213 04 49.

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) Myravyev_78@mail.ru

1.6. иные сведения.

2. Сведения о процедуре государственной закупки: Изготовление печатных изделий

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения.

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры».

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене.

2.4. иные сведения: дата публикации приглашения на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by 18.11.2010г.

2.5. иные сведения.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника- победителя (участников-победителей) по лотам № 1, 2, 9 Совместное общество с ограниченной ответственностью «Макропринт».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам № 1, 2, 9 г. Минск, пр. Машерова, 76.

3.1.3. цена договора по лотам № 1, 2, 9 всего с НДС 20%  884 400 000 белорусских рублей исходя из ориентировочного объема закупки (Лот 1 - 450 000 000 + Лот 2 - 266 400 000 + Лот 9 - 168 000 000).

3.1.4. иной результат.

3.2.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника- победителя (участников-победителей) по лотам № 3-8 Общество с ограниченной ответственностью «Визиком».

3.2.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам № 3-8 г. Минск, ул. Платонова, 22.

3.2.3. цена договора по лоту № 3-8 всего с НДС 20% 539 600 000 белорусских рублей исходя из ориентировочного объема закупки (Лот 3 - 61 800 000 + Лот 4 - 272 000 000 + Лот 5 - 31 500 000 + Лот 6 - 65 000 000 + Лот 7 - 40 300 000 + Лот 8 - 69 000 000).

3.2.4. иной результат.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) по лоту № 1 – 37 500, лоту № 2 – 66 600, лоту № 3 – 20 600, лоту № 4 – 34 000, лоту № 5 – 9 000, лоту № 6 – 26 000, лоту № 7 – 40 300, лоту № 8 – 69 000, лоту № 9 – 84 000 бел. рублей с НДС 20%.

4.2. остальных участников по лоту № 1 – 38 000, лоту № 2 – 66 700, лоту № 3 – 21 000, лоту № 4 – 34 200, лоту № 5 – 11 000, лоту № 6 – 28 000, лоту № 7 – 40 500, лоту № 8 – 76 000, лоту № 9 – 84 100 бел. рублей с НДС 20%.

4.3. иные сведения.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

03 января 2011

 

Приглашение
к участию в процедуре запроса ценовых предложений

на закупку автоуслуг в 2011 году  

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru
 

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 60.23.14.000 «Услуги сухопутного транспорта по перевозке пассажиров не по расписанию, не включенные в другие группировки (услуги по перевозке хоккейных команд во внутриреспубликанском сообщении, в страны ближнего и дальнего зарубежья мягкими автобусами марки МАЗ ( или аналог), Сетра (или аналог)».

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Автобус Сетра (или аналог): 22500 км, 240 часов; автобус МАЗ (или аналог): 22500км, 240 часов.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, РБ, страны ближнего и дальнего зарубежья..  

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 14.01.2011-31.12.2011.

2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.  Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений». Автоуслуги в 2011 году» по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 13 января 2011 года в 10.00 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 января 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 494-12/10

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.23.92.000, 29.53.92.000

Услуги по ремонту торгово-технологического, холодильного и прачечного оборудования в интересах управления образования администрации Заводского района г.Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку № 494-12/10;

 Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара (работ, услуг) не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): подведомственные учреждения управлению образования администрации Заводского р-на г.Минска;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  январь -декабрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 января 2011 года в 10.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

03 января 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 05-01/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ -2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 33.20.83

Запасные части к счетчикам воды Ду 15мм. в интересах УП «Минскводоканал».

 (Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 05-01/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 05-01/11;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»);

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно оплата по факту поставки партии товара в течение  20 банковских дней;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 14 января 2011 года в 11.00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

689 688 687 686 685

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016