ГП «Минсктранс»

21 января 2011

Государственное   предприятие «Минсктранс» проводит запрос ценовых предложений по закупке масел трансмиссионных, масла марки «Р», масла для автоматических КПП, масла Mobil Rarus. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ламп люминесцентных и стартеров к ним, энергосберегающих ламп в интересах РТК УП «Медик» (№430-11/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56550-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.11.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 25.11.2010

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Белроспром».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Белроспром», 220104, г. Минск, ул. Лынькова, 27-23, тел. 2-102-101;

3. 3. цена договора:

Лот №1: 43 332 000  Br с НДС 20%;

Лот №2: 8 208 000  Br с НДС 20%;

3.4. иной результат: -.
 

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Лот №1: 43 332 000  Br с НДС 20%;

Лот №2: 8 208 000  Br с НДС 20%;

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : ОДО «ЭССА»:

Лот №1: 43 585 200  Br с НДС 20%;

Лот №2: 8 280 000  Br с НДС 20%;

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 января 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобиля-фургона ГАЗ 3309 или аналога
в интересах УП «Комбинат питания «Витамин» № 07-01/11

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 00487-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 04.01.2011 г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска»

20 января 2011

 

Извещение
об открытом конкурсе

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска»;

1.2. юридический адрес: 220104 г. Минск, ул. Матусевича,42;

1.3. контактное лицо:  Бич Ирина Павловна;

1.4. номер контактного телефона: 255 90 95, т/ф 253 08 24

 

2. Сведения о процедуре переговоров:

2.1. предмет переговоров: выполнение работ по текущему ремонту (ремонт кровель, стыков наружных стеновых панелей, ремонт фасадов, утепление промерзающих участков стен, химическая промывка систем отопления и систем ХГВ, сантехнические и электромонтажные работы) жилищного фонда УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска».

2.2. источник финансирования: бюджетные средства, собственные средства;

2.3. решение организатора об ограничении участия в процедуре переговоров: резиденты РБ.

2.4. сроки выполнения работ: с 01.02.2011 по 31.12. 2011

 

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 15 дней со дня опубликования  объявления в электронных изданиях;

3.2. место и порядок представления конкурсных предложений:

- 220104, г. Минск, ул. Матусевича, 42, каб. 2.

- конкурсное предложение должно быть оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации   в 1 экз.;

3.3. участие представителей претендентов в процедуре переговоров обязательно.

3.4. другие требования: в соответствии с конкурсной документацией.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

20 января 2011

СООБЩЕНИЕ
  о проведении процедуры запроса ценовых предложений на оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов
ООО «Торговый дом «На Немиге»


1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Шкляр Михаил Сергеевич;
1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-61200-92-38(факс);
1.5. Адрес электронной почты: pravo@td-nanemige.by.

2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки:
2.1.1. техническое обслуживание и ремонт 3-х эскалаторов ООО «Торговый дом «На Немиге»
2.2. дата публикации на сайте Мингорисполкома – 21 января 2011г.
2.3. дата публикации в бюллетене: в журнале «Тендер» приглашение не публиковалось
2.4. срок осуществления закупки: с момента подписания договора по 31.12.2011 г.
2.5. источник финансирования закупки: собственные средства
2.6. предпочтительные условия платежа: по факту поставки товара
2.7. критерии для выбора наилучшего предложения: наименьшая цена предложения
2.8. наименование валюты для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений: 31 января 2011г.
3.1. Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 «Юридическая служба».  Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером.
3.2.  Конечный срок подачи ценовых предложений: 31 января 2011г. до 17.00.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

735 734 733 732 731

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016