УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

11 февраля 2011

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" проводит закупку оборудования (материалов):
 

Наименование и технические характеристики

Количество

Срок поставки

1

Шкаф металлический для хранения одежды в санитарно-бытовых помещениях промышленных предприятий по ГОСТ 22414-77, типа МД-25,4

1

30 дней

2

Шкаф металлический для хранения одежды в санитарно-бытовых помещениях промышленных предприятий по ГОСТ 22414-77, типа МД-25,5

1

30 дней

3

Шкаф металлический для хранения одежды в санитарно-бытовых помещениях промышленных предприятий по ГОСТ 22414-77, типа МД-33,2

7

30 дней

4

Шкаф металлический для хранения одежды в санитарно-бытовых помещениях промышленных предприятий по ГОСТ 22414-77, типа МД-33,3

5

30 дней

5

Шкаф металлический для хранения одежды в санитарно-бытовых помещениях промышленных предприятий по ГОСТ 22414-77, типа 2МД-33,2

2

30 дней

 

ИТОГО:

16

 

Условия оплаты за поставленное оборудование

в течение 10 банковских дней по факту поставки


Объект: «Участок продления II линии метрополитена от ст. «Автозаводская» до ст. «Могилёвская» с электродепо», согласно Б4М-500/3-29/2-АР1.С

Ваши предложения отправляйте на E-mail: dsm_market@minsk.gov.by  
ф. 219-58-29, Т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 14.02.2010г. 10.00

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

11 февраля 2011

 

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11, 220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ткач Василий Петрович;

1.4. номер контактного телефона: 200 49 82, факс 200 66 12.

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки запасные части к компьютерам: сетевой адаптер, сетевой коммутатор, материнская плата, процессор, НДД, CD ROM, модуль памяти, блок питания, источник бесперебойного питания, кулер, видеоадаптер, накопитель, манипулятор;

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно заданию на закупку ориентировочно 8 млн. рублей.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома; ул. Коллекторная, 11, 220004,   г. Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2011г. – декабрь 2011г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту, поставка товаров производится по заявке Заказчика, доставка осуществляется поставщиком

3.5. место (адрес) и порядок представления информации:   ул. Коллекторная, 11, кабинет № 610,  220004, г. Минск

3.6. конечный срок подачи информации:   14  февраля 2011 года до 11.00;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

11 февраля 2011

 

Запрос информации для оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома;

1.2. место нахождения: ул. Коллекторная, 11, 220004, г. Минск,

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ткач Василий Петрович;

1.4. номер контактного телефона: 200 49 82, факс 200 66 12

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки:

2.1.1. картриджи для множительной техники Xerox Phaser 3117, 3428, 3130, P8ex, 3600, 3150, 3160,3125; Canon Fx-10; HP Laser Jet 5000-5100, 5335; Panasonic KX-FAT 411 A7

2.1.2. тонеры для множительных аппаратов SHARP AR-507, AR-451-U

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно заданию на закупку; ориентировочно 30 млн. рублей.

2.3. место выполнения работ, оказания услуг: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома; ул. Коллекторная, 11, 220004,   г. Минск,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2011г.- декабрь 2011 г.

3. Сведения о процедуре оформления конкурентного листа:

3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли

3.4. условия договора: Оплата производится по факту поставки,  доставка осуществляется поставщиком

3.5. место (адрес) и порядок представления информации:  ул. Коллекторная, 11, кабинет № 610, 220004, г. Минск

3.6. конечный срок подачи информации:   14 февраля 2011 года до 11.00;

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

11 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по ремонту и
полному техническому обслуживанию лифтов и эскалаторов ТЦ «Столица»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кашевич Дмитрий Михайлович

1.4. номер контактного телефона:  226 17 83

2. Сведения о результате процедуры закупки:

2.1. полное наименование участника-победителя:

2.1.1. Закрытое акционерное общество «Эскомстроймонтаж-сервис» - ремонт и техническое обслуживание эскалаторов

2.1.2. Закрытое акционерное общество «Гомельлифт» - ремонт и техническое обслуживание лифтов

2.2. место нахождения:

2.2.1. ул. Кольцова, 48А, 220131, г. Минск

2.2.2. ул. Владимирова, 8, 246034, г. Гомель

2.3. цена договора:

2.3.1.   86 748 540 рублей

2.3.2.   225 000 000 рублей

2.4. иной результат: -

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К19-01/111

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 03906-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Парад-НПО».

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: 172 224 000 (Сто семьдесят два миллиона двести двадцать четыре тысячи) Br с учетом НДС 20%.

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

799 798 797 796 795

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016