КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»

25 февраля 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений

Плиты, листы, пленка, фольга и полосы самоклеящиеся из поливинилхлорида и прочих продуктов полиприсоединения в рулонах шириной не более 20 см (код 25.24.21).
Лента упаковочная самоклеющаяся с цветной печатью фирменного логотипа, шириной 150мм, без подложки, в рулонах в количестве 700 000 м.п. (с учетом разработки дизайна и затрат по изготовлению печатных форм).
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «УДМСиБ Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: 220035 Минск, ул. Гвардейская, 5
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мельник О.Н.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 203 70 33
    1.5. адрес электронной почты: snab@udms.by
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте на сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by (14.01.2011 г.)
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    ООО «Интарпак» - сумма 141 828 000 руб.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 февраля 2011

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №114-02/11

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ОКРБ 007-2007 36.40.14.900; 25.24.21.700; 36.40.11.530; 25.24.25.500; 26.15.26; 18.23.25; 25.24.2; 19.20.12; 36.40.11; 19.30.40.600

Хоккейной формы и инвентаря в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

(Подробные технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 114-02/11).

2.1.2 объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно  конкурсным документам № 114-02/11;

Организатор имеет право в ходе процедуры выбора поставщика, подрядчика, исполнителя до заключения договора увеличить или уменьшить количество (объём) товара не более чем на 10 процентов при изменении потребности у заказчика

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Первомайская, 3, ул. Притыцкого, 27 (для резидентов РБ), DDU г. Минск (для нерезидентов РБ);

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно  конкурсным документам № 114-02/11

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №114-02/11;

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00  28 марта  2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  каб. №7.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 28.03.2011 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 февраля 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате переговоров № К36-02/111

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александровна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07155-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.02.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Сармат».
    3.2. место нахождения участника-победителя: -
    3.3. цена договора: 104 794 362 (Сто четыре миллиона семьсот девяносто четыре тысячи триста шестьдесят два).
    3.4. иной результат: -
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОАО «Макродор»

25 февраля 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре запроса ценовых предложений

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1. полное наименование: ОАО «Макродор»

1.2. юридический адрес: 220075 г. Минск, ул. Селицкого, 19

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Федоровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 299-64-64

1.5. адрес электронной почты: makrodor@tut.by

2. Сведения о государственной закупке (закупке за счет собственных средств):

2.1. предмет закупки (наименование): синтетический каучук  стирол-бутадиеновый блок-сополимер марки КRATON  D -1101 ASM.

2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): 151 тн.

2.3.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 19.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель – ноябрь 2011 г., согласно заявки.

3. Сведения о ценовых предложениях:

3.1. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 15  марта  2011 г. по адресу 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19  по почте либо представителем.

3.2. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ.

3.3. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 19, отдел снабжения.

3.4. конечный срок подачи ценовых предложений:  15 марта  2011 г. до 10.00.

3.5. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: сохраняется.

3.6. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: нет ограничений, предпочтение – производители, официальные представители.

3.7. иные сведения, установленные организатором: документация предоставляется всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

25 февраля 2011

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки моющих средств
в интересах УП «Минскводоканал» (№14-01/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 01124-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Дилинс-М» по лотам №№ 2,7, СП ООО «АкваСан» по лотам №№ 3-6

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Дилинс-М», 223060,  Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, 200 метров южнее д. Большое Стиклево, Административно-производственный комплекс, ком. 1, тел. 345-56-46, 345-56-47, 344-46-93;

СП ООО «АкваСан», 220108, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Корженевского, 12А, оф. 209, тел. 212-87-03, 207-07-33.

3.3. цена договора:

Лот № 2 - 1 486 620 Br с НДС 20%;

Лот № 3 - 1 763 862 Br с НДС 20%;

Лот № 4 - 2 458 800 Br с НДС 20%;

Лот № 5 - 3 825 792 Br с НДС 20%;

Лот № 6 - 2 955 960 Br с НДС 20%;

Лот № 7 - 1 546 080 Br с НДС 20%.

3.4. иной результат: -.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей):

Лот № 2 - 1 486 620 Br с НДС 20%;

Лот № 3 - 1 763 862 Br с НДС 20%;

Лот № 4 - 2 458 800 Br с НДС 20%;

Лот № 5 - 3 825 792 Br с НДС 20%;

Лот № 6 - 2 955 960 Br с НДС 20%;

Лот № 7 - 1 546 080 Br с НДС 20%.

4.2. остальных участников  (указать через запятую):

ООО «Дилинс-М»:

Лот № 6: 3 053 700 Br с НДС 20%.

СП ООО «АкваСан»:

Лот № 2: 1 504 800 Br с НДС 20%;

Лот № 7: 1 597 886 Br с НДС 20%.

ОАО «Бархим»:

Лот № 2: 1 807 020 Br с НДС 20%;

Лот № 3: 2 077 385 Br с НДС 20%;

Лот № 4: 2 465 280 Br с НДС 20%;

Лот № 5: 3 832 110 Br с НДС 20%;

Лот № 6: 4 698 000 Br с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

850 849 848 847 846

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016