Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь

17 марта 2011

Центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь приглашает принять участие в запросе ценовых предложений на закупку услуг по ремонту и техническому обслуживанию кассовой техники. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

17 марта 2011

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ТОРГАХ

 

1. Сведения об организаторе подрядных торгов:

1.1 Наименование организатора торгов: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2 Юридический адрес: г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.4 фамилия, имя, отчество контактного лица: Лоско Татьяна Станиславовна

1.5 номер контактного телефона/факса: 292-41-45, м. т. 8(029)6357551

1.6 Дата и время проведения торгов: 1 апреля 2011 года  в 11:00.

1.7 Форма торгов: открытая по упрощенной схеме.

1.7 Предмет торгов: выполнение ремонтно-строительных  работ по объектам:

- текущий ремонт помещений в корпусе №2 на 3,4,5,6 этажах (коридор, палаты, раздатки, столовые)

- текущий ремонт в кабинете 103, корпус №1

- текущий ремонт помещений в ОЯМ, корпус №5

1.8 Срок выполнения ремонтно-строительных работ: апрель-июнь 2011 г.

1.9 Место проведения ремонтно-строительных работ: г. Минск, проспект Независимости,64, корпус № 1, 2, 4,5.

1.10 Порядок проведения торгов: торги проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 г. № 235,  и конкурсной документацией УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» по проведению торгов на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам

- текущий ремонт помещений в корпусе №2 на 3,4,5,6 этажах (коридор, палаты, раздатки, столовые)

- текущий ремонт в кабинете 103, корпус №1

- текущий ремонт помещений в ОЯМ, корпус №5 по проспекту Независимости,64 в г. Минске».

1.11  Оформление участия в торгах: на основании сообщения (заявки) претендента о согласии участвовать в торгах, составленного в произвольной форме, содержащего юридический адрес претендента и номер телефона контактного лица. Сообщение (заявку) претендент направляет по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» или по т/факсу 3316197.

1.12 Определение победителя торгов: определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсных предложений претендентов на основании критериев и методики их оценки, приведенных в конкурсной документации.

2. Другие данные, установленные конкурсной документацией:

2.1 Стоимость конкурсной документации и валюта оплаты: бесплатно.

2.2 Порядок и способ платежа за конкурсную документацию: не установлен.

2.3 Порядок и условия предоставления конкурсной документации претендентам: конкурсная документация может быть получена представителем претендента по истечению 5-ти календарных дней после размещения объявления на сайте по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» у контактного лица Лоско Т.С. 

2.4 Конкурсное предложение, а также вся корреспонденция и документация, связанные с проведением торгов, должны быть написаны на русском языке. Конкурсное предложение и другие документы, представленные претендентом, могут быть написаны и на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык, содержание которого будет иметь большую юридическую силу, чем конкурсное предложение на языке оригинала.

2.5 Сроки приемки конкурсных предложений: конкурсные предложения принимаются до 12:00 31 марта 2011г. по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер», корпус № 3, приемная главного врача.

2.6 Сроки проведения предварительного квалификационного отбора претендентов: предварительный квалификационный отбор не проводится.

2.7 Срок заключения договора (государственного контракта) с победителем торгов: не позднее 10 дней после утверждения протокола торгов по выбору победителя.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

16 марта 2011

СООБЩЕНИЕ

о результате проведения подрядных торгов

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

1. Сведения о Заказчике:

1.1  полное наименование: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2  место нахождения: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3  фамилия, имя, отчество контактного лица: Лоско Татьяна Станиславовна

1.4  номер контактного телефона/факса: 292-41-45

1.5  адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.6  иные сведения: отсутствуют

2. Сведения о процедуре закупки:

2.1 дата публикации на сайте Мингорисполкома 25.01.2011г.

2.3 иные сведения: отсутствуют

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1 полное наименование и место нахождения участника-победителя:

Общество с ограниченной ответственностью «РАД-Защита», 220019, г. Минск, ул. Скрипникова, 1, помещение 14Н.

3.2 цена договора: 25 502 570 рубль

3.3 иной результат: отсутствует

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

16 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки виброплощадки
в интересах ОАО «Минскжелезобетон» (№131-03/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 13426-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.03.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ГУ «Мемориальный музей-мастерская З.И. Азгура»

16 марта 2011

Государственное учреждение «Мемориальный музей-мастерская З.И. Азгура» сообщает о годовом плане государственных закупок на 2011 год. Подробнее

 

Планы закупок, в начало, ссылка на это объявление
 

910 909 908 907 906

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016