КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 92-03/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): строительно-ремонтные работы по текущему ремонту актового зала с заменой окон, дверей, светильников и системы отопления ГУО  «Средняя общеобразовательная школа №38 г.Минска», ул. Бельского, 59А г. Минск в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 206 740 960 (двести шесть миллионов семьсот сорок тысяч девятьсот шестьдесят) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель -  15 июня  2011 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10-00  19.04.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 88-03/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): строительно-ремонтные работы по текущему ремонту санузлов с заменой коммуникаций, окон, дверей, светильников ГУО  «Гимназия №33  г.Минска», ул. Шаранговича, 42 г. Минск в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 119 292 192 (сто девятнадцать миллионов двести девяносто две тысячи сто девяносто два) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель -  15 июня  2011 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11-00  18.04.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

21 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате  упрощенного конкурса

 

1. Наименование организатора торгов:  ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (220073 г.Минск, пр-т Пушкина, 70)

2.  Дата проведения конкурса: 1 марта 2011г в 10.30.

3.  Вид процедуры закупки: упрощенный конкурс.

4. Предмет закупки:

Монтаж  мостовых кранов, электромонтажные и пусконаладочные работы:  - г/п 16 тн, пролёт 10,5 м (в цеху) - 1 шт ; - г/п 16 тн, пролёт 16,5м (в цеху) - 1 шт; - г/п 12,5 тн, пролёт 16,5м (открытая площадка) - 1 шт; - г/п 12,5 тн, пролёт 16,5м (открытая площадка) - 1шт.
Монтаж многополярной троллеи питания 82м для запитки двух кранов без подогрева.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Дащинская Ольга Александровна.

6. Номер контактного телефона: 204-22-43.

7. Адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru.

8. Полное наименование участника-победителя: Частное производственное унитарное предприятие «СпецСтройТехника».

9. Юридический адрес победителя: г.Минск, ул.Мележа 5, корп.1, пом.304А, комн.33.

10. Сумма по договору (с НДС): 49.990.000 (Сорок девять миллионов девятьсот девяносто тысяч) белорусских рублей.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 162-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.12.12.

Автоматизированная самовсасывающая насосная установка с дизельным двигателем в интересах  УП «Минскводоканал»:

К рассмотрению принимается продукция аналогичная заявленной.

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Автоматизированная самовсасывающая насосная установка в количестве одного комплекта;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг г.Минск, ул. Инженерная, 1,  склад УП «Минскводоканал», транспортом Поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара осуществляется в течение 120 дней с даты заключения договора;

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 05.04.2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773  (восемьсот девяноста девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

21 марта 2011

 

СООБЩЕНИЕ

  о результатах закупки услуг по перевозке
двуокиси углерода жидкой на территории РБ

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

место нахождения: г.Минск, ул.Маяковского, 182
фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко Александр Николаевич

номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10

адрес электронной почты: omts.holod2@mail.ru

иные сведения: --

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1.уникальный регистрационный номер приглашения  --

2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 21.02.2011г.

2.3.дата публикации приглашения в бюллетене:  --

2.4.иные сведения: --

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1.полное наименование участника-победителя:  ОДО «КвалиТек».

3.2. место нахождения участника- победителя: 246018 г. Гомель, ул.Интендантская, д. 1б.

3.3.цена договора:  согласно заявок.

3.4.иной результат: -- 

4.  Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1.участника-победителя  (участников-победителей): 1620000 руб/1 рейс с НДС.

4.2. остальных участников (указать через запятую): 1669440 руб/1 рейс с НДС

4.3. иные сведения  -- 

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

921 920 919 918 917

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016