КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате горюче-смазочных материалов
в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» (№65-02/11)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07377-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.02.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Фонтек», ООО «Фострэйд».

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Фонтек», 220140, г. Минск, ул. Лещинского, д.55, офис 5, тел. 254-24-40;

ООО «Фострэйд», 220037, г. Минск, 1-ый Твердый пер., 7-1, тел. 294-05-25, 294-05-28

3.1.3. цена договора: ООО «Фонтек» (лот №1): 179 480 004 (сто семьдесят девять миллионов четыреста восемьдесят тысяч четыре) белорусских рублей с НДС 20%; ООО «Фострэйд» (лот №2): 50 241 600 (пятьдесят миллионов двести сорок одна тысяча шестьсот) белорусских рублей с НДС 20%.

3.1.4. иной результат: -

4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): ООО «Фонтек» (лот №1): 179 480 004 белорусских рублей с НДС 20%; ООО «Фострэйд» (лот №2): 50 241 600  белорусских рублей с НДС 20%.

4.2. остальных участников: ООО «Виланд» (лот №1): 181 983 867 белорусских рублей с НДС 20%; ЗАО «Внешсбытторг» (лот №1): 198 628 632  белорусских рублей с НДС 20%; ООО «Фострэйд» (лот №1): вариант 1: 309 168 000  белорусских рублей с НДС 20%;  вариант 2: 304 401 600 белорусских рублей с НДС 20%; РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» (лот №2): 50 298 220 белорусских рублей с НДС 20%.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки хоккейной формы и инвентаря
в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск» № 114-02/11

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12528-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: --

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам №№ 3-6, 8, 12-19, 23, 26, 28, 30, 33, 35, 37-49, 51-57:  -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) по лотам №№ 3-6, 8, 12-19, 23, 26, 28, 30, 33, 35, 37-49, 51-57: -.

3.1.3. цена договора по лотам №№ 3-6, 8, 12-19, 23, 26, 28, 30, 33, 35, 37-49, 51-57: -.

3.1.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся по лотам №№ 3-6, 8, 12-19, 23, 26, 28, 30, 33, 35, 37-49, 51-57, так как было представлено менее двух предложений по каждому из лотов.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников (указать через запятую): -.

4.25. иные сведения: -.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки колец щёточных, лески полипропиленовой
в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» (139-03/11)

 

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 202-10-81

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 13903-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.03.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки): -

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): СООО «Техполимер».

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 223036, г. Заславль, ул. Путейко,1-37, телефон: 289-38-65.

3. 3. цена договора:

Лот №1: Общая цена лота – 21 700 000 (двадцать один миллион семьсот тысяч) BYR с НДС 20%;

Лот №3: Общая цена лота – 10 440 000 (десять миллионов четыреста сорок тысяч) BYR с НДС 20%;

Лот №5: Общая цена лота – 5 970 000 (пять миллионов девятьсот семьдесят тысяч) BYR с НДС 20%;

3.4. иной результат: запрос ценовых предложений по лотам №2, №4 – признан несостоявшимся;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки): -

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую): -.

4.3. иные сведения: -.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

29 марта 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 106-03/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Текущий ремонт спортивного зала с заменой окон, дверей, полов, светильников и системы отопления  ГУО  «Средняя школа  №159  г.Минска»  по ул. Одинцова, 30  в г. Минске»  в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 106-03/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  369 267 863 (триста шестьдесят девять миллионов двести шестьдесят семь тысяч восемьсот шестьдесят три восемьсот шестьдесят три) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 15 мая – 1 августа  2011 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  29.04.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят)   Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление бытового обслуживания населения Мингорисполкома

29 марта 2011

Управление бытового обслуживания населения Мингорисполкома объявляет открытые торги по упрощенной схеме по выбору подрядной организации на подготовку территории строительства объекта «Гостиничный комплекс с объектами бытового, торгового и административного назначения в жилом районе Чижовка в квартале улиц Ташкентская-Голодеда города Минска», включая вынос инженерных сетей.
 

Контактное лицо по вопросам:

- консультаций и справкам:
Филипов Геннадий Леонидович, тел. 227-32 52;
Гришай Татьяна Николаевна, тел. 227-63-64.
 

Предложения принимаются до 08.04.2011 г.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

942 941 940 939 938

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016