ОАО «Белкоммунмаш»

31 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (повторный)

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО «Белкоммунмаш»

1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна

1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 296-19-51

1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: колеса дисковые 8,25х22,5 для троллейбуса.

Количество товара: 3 500 штук.

Технические условия на предлагаемый товар должны быть согласованы с конструкторами ОАО «Белкоммунмаш».

2.2. место поставки товаров:

- для резидентов РБ: поставка товара на склад Покупателя (г.Минск, ул.Переходная, 64) осуществляется транспортом Поставщика с отнесением транспортных расходов на Поставщика;

- для нерезидентов РБ: DDU - склад Покупателя (Республика Беларусь, г.Минск, ул.Переходная, 64), согласно «Инкотермс-2000».

2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2011г. – март 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.

3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.

3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений:  белорусский рубль.

3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО “Белкоммунмаш”, каб. 33 ,т. 296-19-51,  внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.

3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.

3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО «Белкоммунмаш», Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33

3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 07.04.2011 до 09.00.

3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.

3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

31 марта 2011

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: запасные части к счетчикам воды, средства измерения и учета расхода воды. Подробнее

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Управление регистрации и лицензирования

31 марта 2011

Вниманию руководителей товариществ собственников

Настоящим доводим до Вашего сведения, что 1 января 2011 года вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 14.10.2010 № 538 "О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков" (далее – Указ).

В соответствии с пунктом 5 Указа председатели правления товарищества собственников или организации застройщиков (далее – председатель правления), избранные до вступления в силу Указа, обязаны в течение одного года со дня вступления в силу Указа пройти согласование в местном исполнительном и распорядительном органе в порядке, определенном этим органом.

В случае невыполнения председателем правления указанного требования, местный исполнительный и распорядительный орган назначает уполномоченное лицо по управлению общим имуществом многоквартирного жилого дома до избрания нового председателя правления. При этом полномочия председателя правления, не прошедшего согласование в установленном порядке, досрочно прекращаются без принятия такого решения общим собранием членов товарищества собственников, общим собранием (собранием уполномоченных) организации застройщиков.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с подпунктом 1.7. пункта 1 Указа правление товарищества собственников или организации застройщиков представляет предложения по кандидатуре председателя правления в местный исполнительный и распорядительный орган, который не позднее 10 рабочих дней в порядке, определенном этим органом, согласовывает представленную кандидатуру (отказывает в согласовании).

При этом на должность председателя правления может быть избрано лицо, имеющее среднее специальное или высшее техническое, экономическое или юридическое образование и прошедшее специальное обучение по вопросам управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. В исключительных случаях председателем правления может быть избрано лицо, не имеющее указанного образования, с учетом деловых и профессиональных знаний, умений и навыков, наличия опыта работы в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов.

Отказ местного исполнительного и распорядительного органа в согласовании кандидатуры на должность председателя правления может быть обжалован этим лицом (членами товарищества собственников или организации застройщиков, кандидатуру председателя правления которых не согласовал местный исполнительный и распорядительный орган) в вышестоящие местные и распорядительные органы и (или) в суд.

Прочие, в начало, ссылка на это объявление
 

ПКУП «Минскпроект»

31 марта 2011

СООБЩЕНИЕ
о проведении подрядных торгов на
«Капремонт
с модернизацией административного здания по ул. Берсона,3

Вид процедуры: открытые торги по упрощённой схеме.

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Проектное коммунальное унитарное предприятие «Минскпроект»;
    1.2. место нахождения: 220050, г. Минск, ул. Берсона,3;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Галинский Сергей Павлович;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 226-50-18/200-61-97;
    1.5. адрес электронной почты: info@minskproekt.by
    1.6. иные сведения: отсутствуют.
  2. Сведения о проведении подрядных торгов:
    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.03.2011г.;
  3. 2.2. дата проведения: 28.03.2011г. г.Минск ул. Берсона,3 в зале техсовета в 16:00;
  4. Сведения о результате проведения подрядных торгов:
    3.1. полное наименование участника-победителя: ООО «Гранитстройкомплект»
    3.2. место нахождения участника-победителя: г.Минск, ул. Парниковая, 11-10;
    3.3. цена договора: 547 401 814 белорусских рублей;
    3.4. иной   результат:  в   результате   проведения   торгов,  по   выбору   подрядной организации  по объекту «Капремонт с модернизацией  административного здания по ул. Берсона,3» (наружной лестницы, площадка крыльца) конкурсной комиссией принято решения, победитель признан ООО «Гранитстройкомплект».

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

31 марта 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 189-03/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 29.13.13

Клапана воздушные в комплекте с ножевыми задвижками в  интересах  УП «Минскводоканал» для ПЭ ВМВС.

(Технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 189-03/11).

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

лот №1: задвижка ножевая межфланцевая Ду 200– 7шт.;

лот №2: клапан воздушный выпускной автоматический двустороннего действия Ду 200-10шт.;

лот №3: клапан обратный стальной поворотный фланцевый 19с19р или аналог Ду 800 -3 шт.;

лот №4:

1. затвор поворотный дисковый фланцевый стальной 32с908р с электроприводом или аналог Ду 800 - 3 шт.;

2. затвор   поворотный дисковый фланцевый стальной (ПТ99052- 400)  с электроприводом или аналог Ду  400 - 1 шт.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая 22, ЦМС УП «Минскводоканал»

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по лотам №1, №2 - в течение 60 календарных дней с момента  заключения договора; по лотам №3, №4 - в течение 45 календарных дней с момента  заключения договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 апреля 2011 года в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяноста девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135. Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

949 948 947 946 945

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016