ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»

08 апреля 2011

СООБЩЕНИЕ
о результатах закупки топлива для автотракторной техники

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
полное наименование: ТПК УП «Минский хладокомбинат №2»
место нахождения: г.Минск, ул.Маяковского, 182
фамилия, имя, отчество контактного лица: Галабурдо Олег Федорович
номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10
адрес электронной почты:omts.holod2@mail.ru
иные сведения: --
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1.уникальный регистрационный номер приглашения --
2.2.дата размещения приглашения на сайте Мингорисполкома: 24.02.2011г.
2.3.дата публикации приглашения в бюллетене: _--__
2.4.иные сведения: --
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1.полное наименование участника-победителя: ИП «ЛУКОЙЛ-Белоруссия».
3.2. место нахождения участника- победителя: 220004, г.Минск. ул.Немига, 36.
3.3.цена договора: согласно заявок.
3.4.иной результат: --
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1.участника-победителя (участников-победителей):
- автобензин АИ-92 - 2960 руб/1 литр с НДС;
- автобензин АИ-95 - 3360 руб/1 литр с НДС;
- автобензин Нормаль-80 - 2810 руб/1 литр с НДС;
- дизельное топливо - 2810 руб/1 литр с НДС.

4.2. остальных участников (указать через запятую):
- автобензин АИ-92 – 2990, 3000 руб/1 литр с НДС;
- автобензин АИ-95 – 3390, 3400 руб/1 литр с НДС;
- автобензин Нормаль-80 – 2840, 2850 руб/1 литр с НДС;
- дизельное топливо – 2840, 2821,5 руб/1 литр с НДС.

4.3. иные сведения --

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

08 апреля 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 196-04/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 31.62.92 услуги на проведению технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения (СО)   в   учреждениях  образования  Октябрьского   района    г. Минска   в интересах Управления образования администрации Октябрьского р-на г. Минска  (технические характеристики, описание согласно документам на закупку № 196-04/11)

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 196-04/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения образования Октябрьского района г. Минска (согласно графика).

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-декабрь  2011 года.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 19.04.2011г. в 11:30

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

08 апреля 2011

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 195-04/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Янковская Светлана Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 292292

Техническое диагностирование, периодическое, частичное освидетельствование лифтов в интересах   УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки № 195-04/11

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома, находящиеся на обслуживании УП ««ЖРЭО Первомайского района г. Минска»».

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.05.2011 по 30.01.2012.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 19 апреля 2011 года в 12:00

3.3. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 225 883 (двести двадцать пять тысяч восемьсот восемьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

08 апреля 2011

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №203-04/11

 

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

Мебель для подведомственных учреждений в интересах управления образования администрации Московского района г. Минска:

№ лота

ОКРБ 007-2007

Наименование товара

Кол-во

(единиц)

1

 

 

36.14.12.350
36.15.12

Кровать детская

186

36.14.12.350
36.15.12

Кровать детская ясельная

65

36.14.12.350

Тумба-кровать

137

2

36.14.12.350
36.15.12

Кровать детская двухярусная

50

3

36.11.12.900

Стул детский №0

160

36.11.12.900

Стул детский №1

267

36.11.12.900

Стул детский №2

304

36.11.12.900

Стул детский №3

49

4

36.14.13.900

Стол детский  6-ти местный

53

5

 

36.14.13.900

Вешалка для полотенец 6-ти местная

19

36.12.12.730

Шкаф для раздевания 4-х местный

145

36.12.12.730

Шкаф для раздевания 2-х местный

10

36.12.12.730

Ящик для горшков

5

 

6

36.12.12.730

Набор шкафов для игрового материала

38

36.12.12.730

Стеллаж для конструктора

38

7

 

36.14.11.000
36.11.11.900

Учебные комплекты (стол + 2 стула) №2-4

133

36.14.11.000
36.11.11.900

Учебные комплекты (стол + 2 стула) №4-6

213

8

36.12.12.300

Стол учителя

40

9

36.12.12.900

ШКЛ (шкаф кабинетно лабораторный)

104

Технические характеристики и требования согласно конкурсным документам № 203-04/11.

2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: согласно п. 2.1. настоящего приложения.

2.3.место поставки товаров: подведомственные учреждения управления образования администрации Московского района

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2-3 квартал 2011г. (не позднее 20 августа 2011г.)

2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами № 203-04/11.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 12 мая 2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  приемная.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 12.05.2011 в 10:00

3.3.3. требования к организациям  и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.4. иные сведения, установленные организатором:

Конкурсные документы предоставляются всем участникам без оплаты.

Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

08 апреля 2011

 

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 202-04/11

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57

1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.20.24

Реле в интересах УП «Минскводоканал»

 

№ лота

Наименование

Ед. изм.

Кол-во продукции

ЛОТ 1

Реле РС80М2М-5 или аналог

шт.

30

 

Реле РС80М2-20 или аналог

шт.

12

 

Реле РВ-03 220В 50Гц УХЛ4 3 сек п/п или аналог

шт.

2

ЛОТ 2

РПУ2М211-6440-220В или аналог

шт.

25

 

ПЭ37-62-220В или аналог

шт.

15

 

РП21-004- 220В или аналог

шт.

10

 

РПУ2-12В или аналог

шт.

20

 

РПУ2-220В или аналог

шт.

10

 

ИТОГО

 

124

 

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»)

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 30 дней с момента подписания договора

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 апреля 2011 года в 10:00

3.3. иные сведения, установленные организатором:

Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 240 943 (двести сорок тысяч девятьсот сорок три)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

979 978 977 976 975

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016