Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: переговоры

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения: 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18.

    1.3 адрес электронной почты: jes-118@komplat.by

    1.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469145

    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ахатимская Фаина Андреевна

    1.6. иные сведения: т.266 68 01; ф.395 87 56

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Смесь быстротвердеющая (для ступенек) Cerezit CX5

    Лот 2: Грунтовка концентрат СТ17.

    Лот 3: Штукатурка гипсовая «Волма»

    Лот 4: Сетка (серпянка)

    Лот 5: Фасадная вата 50 мм (плиты)

    Лот 6: Уголок перфорированный алюм.

    Лот 7: Защитно-отделочная штукатурка «шуба»

    Лот 8: Клей фасадный Сармат Т

    Лот 9: Сетка фасадная

    Лот10: Пена монтажная

    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012 <1>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2012 23.64.10.000«Растворы и смеси строительные»; 23.99.19.100 «Шлаковата, минеральная силикатная вата и аналогичные минеральные ваты(включая их смеси) в блоках, листах или рулонах»; 20.52.10.800 «Клеи готовые и адгезивы готовые прочие, не включенные в другие группировки»

    2.3. объемы закупки:

    Лот 1: Смесь быстротвердеющая (для ступенек) Cerezit CX5 – 25 кг

    Лот 2: Грунтовка концентрат СТ17 – 40 л.

    Лот 3: Штукатурка гипсовая «Волма» - 75 кг

    Лот 4: Сетка (серпянка) – 2 рулона

    Лот 5: Фасадная вата 50 мм (плиты)– 1 м3

    Лот 6: Уголок перфорированный алюм. – 10 м.п.

    Лот 7: Защитно-отделочная штукатурка «шуба» - 3 мешка по 25 кг

    Лот 8: Клей фасадный Сармат Т – 150 кг

    Лот 9: Сетка фасадная – рулон 50 м

    Лот10: Пена монтажная – 1 баллон

    2.4. место поставки товаров: Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г.Минска», ул. Героев 120-й Дивизии ,18.

    2.5. источник финансирования закупки: отчисления населения

    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2017 г.

    2.7. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  3. Сведения о процедуре переговоров:

    3.1. условия оплаты: - отсрочка 10 дней.

    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.

    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.

    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jes-118@komplat.by либо по факсу 395-87-56

    3.6. конечный срок подачи предложений: 10:00 23.06.2017 года

    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре переговоров допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

В начало, ссылка на это объявление 21 июня 2017
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №07/3-09-64
по выбору подрядной организации на выполнение работ «Планово-высотная привязка точек трамвайного пути, закладка строительных реперов, перенесение в натуру и исполнительская съемка трассы кабеля W1, кабельных переводов, теплофикационного канала, дождевой канализации» на объекте строительства «Реконструкция трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
    2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 222-99-70;
    2.5.адрес электронной почты: adamovich.s@minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. выполнение работ «Планово-высотная привязка точек трамвайного пути, закладка строительных реперов, перенесение в натуру и исполнительская съемка трассы кабеля W1, кабельных переводов, теплофикационного канала, дождевой канализации» на объекте строительства «Реконструкция трамвайного пути по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»
    Работы должны быть выполнены собственными силами участника без привлечения субподрядных организаций.
    Проектируемый объект относится к 3-му классу сложности.
    3.2.стартовая цена заказа: в текущих ценах приблизительно составляет 5 600,70 белорусских рублей, в том числе НДС 20% 933,45 белорусских рублей.
    3.3.срок выполнения заказа: с июня по август 2017г.
    3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106) в срок до 09:30 ч. 23.06.2017.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:15ч. 23.06.2017 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 в порядке их поступления.  
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 19 июня 2017
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №07/3-09-65
по выбору подрядной организации на выполнение работ «Организация движения по постоянной схеме» и «Организация движения на период производства работ» на объекте «Реконструкция трамвайного пути
по ул. Чапаева от ул. Платонова до ул. З. Бядули»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс» (УНП 190500306);
    2.2.место нахождения: 220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Адамович Сергей Владимирович;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 222-99-70;
    2.5.адрес электронной почты: adamovich.s@minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. выполнение работ «Организация движения по постоянной схеме» и «Организация движения на период производства работ».
    Работы должны быть выполнены собственными силами участника без привлечения субподрядных организаций.
    Проектируемый объект относится к 3-му классу сложности.
    3.2.стартовая цена заказа: договорная цена составляет приблизительно в текущих ценах с учетом налогов на дату начала работ 10 031,51 белорусских рублей, в том числе НДС 20% 1 671,92 белорусских рублей.
    3.3.срок выполнения заказа: с июня по август 2017г.
    3.4.источник финансирования: бюджетные средства.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220007, г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106) в срок до 09:30 ч. 23.06.2017.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00ч. 23.06.2017 по адресу: г. Минск, пер. Кооперативный, 12, каб. 106 в порядке их поступления.  
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 19 июня 2017
 

1220 1219 1218 1217 1216

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017