КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки оборудования для игр на открытом воздухе в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска»
№116-02/11

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 12536-2011.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: открытый конкурс по лотам № 1-7 признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2011
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в процедуре открытого конкурса
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);
    1.2. место нахождения: г.Минск, пр.Пушкина, 70;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Дащинская Ольга Александровна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;
    1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    Лот 1:
    разработка КД, изготовление форм и бортоснастки, монтаж бортоснастки на имеющиеся поддоны для выпуска плит перекрытий «П», «ПЦ» и «ПЧ», наружных стеновых панелей лоджий «Нл», внутренних стеновых панелей «В». Ориентировочный объём закупки форм и бортоснастки 171,9 тн.
    Лот 2: изготовление форм и бортоснастки внутренних стеновых панелей техподполья «СП», наружных стеновых панелей техподполья стенки лоджий «НЦл», внутренних стеновых панелей «В», плит перекрытий лоджий «БП», экранов декоративных «ЭД». Ориентировочный объём закупки форм и бортоснастки 117,7 тн.
    Лот 3: разработка КД, изготовление установки кассетной экранов декоративных «ЭД» и экранов ограждений лоджий «ЭЛ». Ориентировочный объём закупки 56,5 тн.
    2.1. место поставки товара: г.Минск, пр.Пушкина, 70;
    2.2. источник финансирования закупки: централизованный фонд ОАО «МАПИД»;
    2.3. ориентировочные сроки осуществления закупки: Лот 1 – 15.07.2011г; Лот 2 – 20.06.2011г- 01.07.2011г, Лот 3 – 60 (шестьдесят) дней с момента авансового платежа.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи или по почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;
    3.1.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке;
    3.1.2. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отдел «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15), пт с 8.00 до 15.45;
    3.1.3. цена конкурсных документов: бесплатно;
    3.2. конкурсные предложения представляются на русском языке;
    3.2.1. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45;
    3.2.2. порядок представления: конкурсные предложения представляются в запечатанных конвертах (1 экз.) представителем участника или по почте;
    3.2.3. конечный срок подачи: 26 апреля 2011 г. до 09:30
    3.3. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.
    3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 26 апреля 2011 г. в 10.00; г. Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет главного инженера.

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2011
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору поставщика вентиляционного оборудования для объекта «Участок продления I линии метрополитена от ст.«Институт культуры» до ст.«Петровщина» – Агрегат приточно–вытяжной с рециркуляцией в количестве – 1 шт.; вентиляционно – отопительные установки с утилизацией тепла в комплекте со шкафом управления в количестве 4-х комплектов, приточно–вытяжная вентиляционная установка в комплекте со шкафом управления в количестве 2-х комплектов и установка приточная каркасно-панельного типа в количестве 1 комплекта
Место поставки товара: г. Минск, СЭЗ Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».
Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту: Конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.
Перечень документов предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных: В соответствии с основным пакетом документов.
Цена основного пакета конкурсных документов и валюта оплаты: 320 400 белорусских рублей
Способ платежа за конкурсные документы: предоплата, согласно выставленному счету-фактуре на р/сч № 3012103576011, Региональная Дирекция №700 ОАО «БПС-Банк», г. Минск, пр. Машерова, 80, БИК 153001369 УНН 100119042 ОКПО 01113552
Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента: Вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском или белорусском языке, при этом вся печатная литература, представленная участником торгов, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский язык.
Место (адрес) подачи конкурсных документов: г. Минск, пр-т Независимости 6, приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
Заявки на участие в конкурсных торгах принимаются до 18.04.2011г.
Дата проведения конкурса и конечный срок подачи конкурсных предложений: 19 апреля 2011 года, в 14.00
Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица: Раманович Лариса Дмитриевна, тел: 219 58 24, к. 430.

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки игрового оборудования для развития спортивных навыков дошкольников в интересах Управления образования администрации Московского района г.Минска № 109-02/11

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вашкевич Алина Александровна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12581-2011
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.02.2011
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К 118-04/111

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;
    1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядной организации для выполнения работ по установке (замене) групповых приборов учета тепловой энергии в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
      ПО ЛОТУ № 1:- однопоточный вариант (за единицу) – 6 742 623 руб.( кол-во 50 единиц)
      ПО ЛОТУ № 2: - двухконтурный вариант (за единицу) – 7 112 651 руб. (кол-во 10 единиц)
    2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): жилые дома УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет, собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-декабрь 2011г.;
    2.6. иные сведения: -
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
    3.2.3.3. способ платежа: -
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 18.04.2011;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 06 апреля 2011
 

153 152 151 150 149

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016