КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К 178-05/111

Вид конкурса: торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Офицерова Вера Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ по монтажу систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения о пожаре, со сдачей в эксплуатацию в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска (см. Приложение № 6 к конкурсной документации);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 301 100 000 (триста один миллион сто тысяч) белорусских рублей (в текущих ценах марта 2011г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Горецкого, 71;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  до 20.07.2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00  06.06.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 мая 2011
 

УП «Минский Мясокомбинат»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры составления конкурентного листа

 

Предмет закупки: Рам колбасных  в количестве 300 шт. в интересах УП «Минский Мясокомбинат».

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Минский мясокомбинат»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Казинца, 46

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бакун Дмитрий Владимирович

1.4. номер контактного телефона/факса: 278-76-29 / 278-83-49

2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. дата размещения приглашения  на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 19.04.2011 года

3. Сведения о результате процедуры закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников – победителей):  

  • ООО «М-МАШ», г. Фаниполь, Минск. обл., Дзержинск. р.-н

со следующими условиями:

договорная (контрактная) цена (бел.руб.):  635 550 000 бел.руб.;

срок гарантийного обслуживания: 12 месяцев;

срок поставки: не более 60 дн. с момента получения предоплаты в размере 30%

количество: 300 шт.

срок изготовления: не более 60 календ. дней с момента получения предоплаты

материал: нерж. сталь

условия платежа: 30% - предоплата, 70% - по факту поставки в теч. 10 календ. дней с момента поступления товара на склад заказчика

4. сведения о цене за единицу товара (бел.руб.)

4.1. остальных участников (указать через запятую):  2 500 000, 2 725 405, 4 662 443, 3 600 000,  10 500 000, 2  811 192.

иные сведения: нет

 

В начало, ссылка на это объявление 06 мая 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №233-05/11

 

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: --

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): асфальт  в интересах  УП «Ремавтодор Заводского района г.Минска» (технические характеристики согласно  документам на закупку № 233-05/11);

2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении:  лот № 1 – асфальт литой – 1000тонн; лот № 2 – асфальт крупнозернистый I и II марки – 2300 тонн;  лот № 3 – асфальт мелкозернистый марка Б- II – 7500 тонн; лот № 4 – асфальт песчаник Д – 2100 тонн;

2.3. место поставки товаров: отгрузка товара осуществляется со склада грузоотправителя, находящегося не более 15 км от Заводского района г.Минска;

2.4. источник финансирования закупки: собственные и бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течении дорожно-ямочного и капитального ремонта автомобильных дорог в 2011 году, отгрузка товара осуществляется по заявке покупателя в тот же день, не менее 300 тонн в смену.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 07 июня 2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44,  приемная.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 07.06.2011 в 10:00

3.3.3. требования к организациям  и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.4. иные сведения, установленные организатором:

Конкурсные документы предоставляются всем участникам без оплаты.

Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот  тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 мая 2011
 

КУП «Минская спадчина»

Приглашение
к участию в переговорах

 

Вид конкурса: процедура переговоров

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Минская  спадчина»

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Герцена,2.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чех Георгий Данилович

1.4. номер контактного телефона: 321 20 35

1.5. адрес электронной почты: minsk_spad@mail.ru

 

2. Сведения о закупке:

2.1. предмет закупки: Выбор подрядной организации  для выполнения текущего ремонта фасада здания № 31 по ул. Интернациональной

2.2. объем закупки в денежном выражении:  ориентировочно 30 млн. руб.

2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Интернациональная, 31.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.

2.5. ориентировочные сроки выполнения работ: май 2011 года

 

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: документы предоставляются после получения заявки от претендента в юридическом отделе,  ул. Герцена, 2, 2 этаж. Заявки принимаются по факсу 227 74 49. 

3.2. конкурсные предложения предоставляются:

3.2.1. на языке: русский

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2, 3 этаж, приемная.

3.2.3. бесплатно после получения заявки от участника.

3.3. место и порядок представления конкурсных предложений: г. Минск, ул.Герцена, 2, приемная. Конкурсное предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте.

3.4. конечный срок подачи: 13 мая 2011 года до 16:00.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 мая 2011
 

Национальный банк Республики Беларусь, Центральное хранилище

Национальный банк Республики Беларусь Центральное хранилище приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке услуг:

  • лот №1 техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения автоматизированной системы управления инженерно-техническими системами.
  • лот №2 техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения системы управления электрическим освещением.
  • Подробнее

В начало, ссылка на это объявление 06 мая 2011
 

182 181 180 179 178

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016