Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгов по упрощенной схеме

1. Наименование организатора торгов:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»,  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42
2. Дата проведения конкурса: 10:00 25 июля 2011г.
3. Вид процедуры закупки: открытые торги по упрощенной схеме.
4. Предмет торгов: Двери противопожарные, 2 типа по пределу огнестойкости EI30 , противодымные, стальные, глухие, двупольные, распашные, лакокрасочное покрытие, для проема шириной 13 дм, высотой проема 21 дм.
5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.
6. Номер контактного телефона: 208-66-15.
7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru
8. Дата размещения приглашения  - 18 июля 2011
9. Наименование участника-победителя: Производственное частное унитарное предприятие «Интеркомплект», г.Минск, ул.Володько, 28.
9. Сумма контракта (с НДС):  472 504 032  белорусских рублей.

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате торгов № К308-07/111

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 41777-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.07.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ОАО  «Лидский завод электроизделий»;
3.2. место нахождения участника-победителя: РБ,  г. Лида, ул. Фабричная, 4.
3.3. цена договора: 145 711 992  Br с учетом НДС 20%;
3.4. иной результат: -
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя: -
4.2. остальных участников: -
4.3. иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате переговоров
№ К265-06/111

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Офицерова Вера Владимировна;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 36293-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.06.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ЗАО «ТекСи»
3.2. место нахождения участника-победителя: РБ, г.Минск, 220073, 4-й загородный переулок, д. 56-а.
3.3. цена договора: 59 430 000 Br с НДС 20%;
3.4. иной результат: -
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя: -
4.2. остальных участников: -
4.3. иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах
№ К335-08/111

Вид конкурса: торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Зеневич Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: 284-93-57;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: факс для приёма заявок (017) 294-69-46
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): оконные и балконные блоки из ПВХ в интересах УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» по ул. Бурдейного, 17 в г. Минске»;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном
выражении): ОК-1 – 23 шт., ОК-2 – 155 шт., ОК-3 – 95 шт., ОК-4 – 72 шт. + 72 шт. дверных блоков, ОК-5 – 72 шт. + 72 шт. дверных блоков, ОК-6 – 10 шт., ПД ПВХ – 394 шт.: (30х250х1130) – 155 шт., (30х250х2100) – 95 шт., (30х250х1200) – 144 шт. (см. приложение 6 к конкурсной документации);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Гусовского, 61 (склад УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска»);
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: август – сентябрь 2011г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. №7. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. №7;
3.2.3. платно (бесплатно) – бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -;
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 18.08.2011 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры  государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К334-08/111

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 288-29-91;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. лот № 1

2.1.1. предмет закупки лот № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №72/3 по ул. Ландера;

2.1.2.  объем закупки лот №1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.2. лот № 2

2.2.1. предмет закупки лот № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №22 по ул. Ландера;

2.2.2.  объем закупки лот № 2 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.3. лот № 3

2.3.1. предмет закупки лот № 3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): лифты пассажирские для замены в жилом доме №20 по ул. Ландера;

2.3.2.  объем закупки лот № 3 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 шт.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

Лот №1:г. Минск, ул. Ландера, 72/3 (приобъектный склад);

Лот №2:г. Минск, ул. Ландера, 22 (приобъектный склад);

Лот №3:г. Минск, ул. Ландера, 20 (приобъектный склад);

2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 294-69-49, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 18.08.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать)Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 августа 2011
 

277 276 275 274 273

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016