КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К 222-05/112

 

Вид конкурса: переговоры.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №72/2 по ул.Ландера в г.Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Октябрьского района г.Минска»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 41076-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 22.07.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Торес»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220116, г. Минск, ул. Алибегова, 16, 1Н;

3.3. цена договора: 2 498 804 765 (два миллиарда четыреста девяносто восемь миллионов восемьсот четыре тысячи семьсот шестьдесят пять) Br без НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 359-09/111

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): на выполнение строительно-монтажных работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №6 к.2  по  ул.Ташкентская в г.Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Заводского  района г. Минска» (согласно Приложению №9);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 7 330 044 415 (семь миллиардов триста тридцать миллионов сорок четыре тысячи четыреста пятнадцать ) Br с НДС (индексы за июль 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011г.- март 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1100  03.10.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 355-09/111

 

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №6/1  по ул. Ташкентская в г. Минске»  в интересах УП «ЖРОЭ Заводского  района г. Минска»,  № К 355-09/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 7 172 084 465 (семь миллиардов сто семьдесят два миллиона восемьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят пять) Br (индексы за ИЮЛЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2011г.- март 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  4.10.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи шестьсот семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры упрощенного конкурса

1. Наименование организатора торгов:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения конкурса: 10:00 02 сентября 2011г.

3. Вид процедуры закупки: открытые торги по упрощенной схеме.

4. Предмет торгов: элементы из пластика или пластмассы для изготовления детских игровых площадок (с возможностью частичного армирования металлом).

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Ташейко Эдуард Владимирович.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 19 августа 2011

9. Сведения о результате процедуры государственной закупки: процедура упрощенного конкурса признана  не состоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов по упрощенной схеме

1. Наименование организатора торгов:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД»  (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения конкурса: 10:00 23 августа 2011г.

3. Вид процедуры закупки: открытые торги по упрощенной схеме.

4. Предмет торгов:
Комплект заделки стыков 114/200 – 90 шт.
Комплект заделки стыков 76/140 – 56 шт.
Комплект заделки стыков 32/110 – 58 шт.

для ж.д. в п.Боровляны.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Ташейко Эдуард Владимирович.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 16 августа 2011

9. Наименование участника-победителя: Общество с ограниченной ответственностью  «Бел-Изолит-Сервис» Минская обл. Пуховичский район, г.п.Руденск, ул.Октябрьская д.11.

10. Сумма контракта (с НДС):  76 748 695  белорусских рублей.

 

В начало, ссылка на это объявление 02 сентября 2011
 

292 291 290 289 288

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016