УМСР-154 ОАО «МАПИД»

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ



УМСР-154 ОАО «МАПИД» г.Минск, ул.Глаголева, 37, телефон 208 21 76, факс 208 49 12, электронная почта ymsr-154@mail.ru   , контактное лицо: Чайка Виталий Петрович, телефон рабочий 208 29 10, телефон мобильный 8 029 30 407 31, объявляет процедуру проведения упрощенного  конкурса  по закупке молотов сваебойных дизельных штанговых.

1. Перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
1.1. характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг):
Молот сваебойный дизельный штанговый, предназначен для забивки в грунт железобетонных и металлических свай. Молот должен относится к сваебойным молотам со свободным падением ударной части, с распыливанием топлива форсункой.
Технические характеристики:
Масса ударной части, кг 3000
Энергия удара при работе молота в  вертикаль­ном положении, не менее кДж 40
Число ударов в минуту, не менее 45
Марка топлива - дизельное
Расход топлива, кг/ч 8,3
Вместимость топливного резервуара, л 14
Расход смазки (средний), кг/ч 0,6
Масса молота (с наголовником), не более кг 4700
Документация:
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию на русском языке;
Каталог запчастей на русском языке;
Комплект ремонтного инструмента (ЗИП).
1.2. прилагаемая спецификация, план, эскиз, чертеж: не прилагается;
1.3. количество (объем) закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): 2 (две) единицы;
2. Срок (график) поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): 1 (одна) единица в срок по 07.10.2011; 2 (вторая) единица в срок по 21.10.2011.
3. Место поставки закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг): г.Минск ул. Глаголева, 37.
4. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг): гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев без учёта наработки.
5. Условия платежа: за 1 (первую) единицу - предоплата 100%; за 2 (вторую) единицу - по факту поставки в течение 30 (тридцати) календарных дней.
6. Ориентировочная цена закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи  составляет: 350 000 000 белорусских рублей за 1 (одну) единицу.
7. Источник финансирования закупки товара, (выполнения работ, оказания услуг): собственные средства.
8. Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: упрощённый конкурс (Положение о порядке осуществления закупок за счёт собственных средств ОАО «МАПИД», утверждёно приказом ОАО «МАПИД» №143-од от 28.04.2008)
9. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: допускаются все без ограничения.
10.  Участник процедуры обязан предоставить:
1. Конкурсное предложение.
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Справка из обслуживающего банка о состоянии расчётного счёта.
4. Если, в соответствии с законодательством, для осуществления поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) необходимо наличие специального разрешения (лицензии) – предоставить лицензию. При этом срок действия лицензии и иных документов, подтверждающих соответствующие данные участника, не может быть менее срока, необходимого для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
11. Срок, место и порядок предоставления конкурсных документов: до 17 00 26.09.2011 по адресу: УМСР-154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная.
12. Окончательный срок подачи конкурсных документов: 09 00 27.09.2011 по адресу: УМСР-154 г.Минск, ул.Глаголева, 37, приёмная,  или по факсу 208 49 12, или по электронной почте ymsr-154@mail.ru
13. Заседание комиссии по вскрытию конкурсных предложений состоится: в 10 00 27.09.2011 по адресу: УМСР-154 г.Минск, ул.Глаголева, 37.
14. Конкурсные предложения подаются участниками в запечатанных конвертах или передаются в том виде, в котором организатор конкурса и  участники посчитают для себя допустимым (факсимильное сообщение, электронная почта и т.д.), но так, чтобы можно было подтвердить источник получения информации и дату подачи предложения.
15.Оценка квалификационных данных поступивших предложений осуществляется в день вскрытия конкурсных предложений. Оценка квалификационных данных осуществляется отдельно от оценки предложений.
16. Комиссия, после рассмотрения поступивших ей предложений и проведения квалификационного отбора участников конкурса, направляет участникам, предложения которых допущены к процедуре оценки, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений.
17. Конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:
в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг);  если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2011
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры оформления конкурентного листа

1. Наименование организатора процедуры закупки:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения конкурса: 15 сентября 2011г.

3. Вид процедуры закупки: конкурентный лист.

4. Предмет процедуры закупки: Услуги по нанесению полимерного покрытия на двери наружные входные под КДС ДНСЧ 21-13, на двери в электрощитовую ДНСГ 21-10     в количестве 700 м.кв.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 12 сентября 2011

9. Наименование участника-победителя: Общество с ограниченной ответственностью  «Райтекс», г.Минск, ул.Инженерная, 22-204.

10. Сумма контракта (с НДС):  31 080 000  белорусских рублей.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2011
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры упрощенного конкурса

1. Наименование организатора процедуры закупки:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения конкурса: 02 сентября 2011г.

3. Вид процедуры закупки: упрощенный конкурс.

4. Предмет процедуры закупки:  Услуги по нанесению полимерного покрытия:

    ЛОТ  №1: на металлоизделия для наружного применения – 750 м.кв.

    ЛОТ № 2: на металлоизделие для внутреннего применения – 11 810 м.кв.

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 19 августа 2011

9. Наименование участника-победителя:

ЛОТ № 1     Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Колор»  г.Минск ул. Селицкого,9.
ЛОТ №2   1.Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Колор» г.Минск ул. Селицкого,9
               2.Общество с ограниченной ответственностью «Райтекс», г.Минск,  ул.Инженерная, 22-204.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2011
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов по упрощенной схеме

1. Наименование организатора торгов:  Управление малой механизации ОАО «МАПИД»  (УММ ОАО «МАПИД»),  220015 г.Минск, ул.Глаголева, 42

2. Дата проведения торгов:   12 сентября 2011г.

3. Вид процедуры закупки: открытые торги по упрощенной схеме.

4. Предмет торгов:

Комплектов заделки стыков 273/400 - 40 шт.

Комплектов заделки стыков  219/315 - 25 шт.

Комплектов заделки стыков  159/250 - 20 шт.

Комплектов заделки стыков  133/225 - 40 шт.

Терминал КТ-11  - 2шт.

Терминал КТ-14  - 2шт.

КУК-3  -  18 шт.

Газовый баллончик "Мульти" - 3 шт.

Припой  -1 кг

Флюс - 1 кг.

Комплект термотрубок - 4 шт.

Комплект термоусаж. Трубок - 18 шт.

Детектор повреждений Пиккон ДПС-4А  - 2 шт.

для объекта:  ж.д. №7 и КПУТ-43  м-н "Дружба-3".

5. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Минаковская Галина Ивановна.

6. Номер контактного телефона: 208-66-15.

7. Адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

8. Дата размещения приглашения  - 02 сентября 2011

9. Наименование участника-победителя: Торгово-производственное  республиканское предприятие «Белспецконтракт» г.Минск ул.Казинца,2.

10. Сумма контракта (с НДС):  134 393 456  белорусских рублей.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ № К381-09/111

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 284-68-75.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки:

Медицинская мебель в рамках модернизации ЦСО и автоклавной в интересах УЗ «6-я городская клиническая больница». Объем закупки согласно документам на закупку № К381-09/111;

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «6-я городская клиническая больница», г. Минск, ул. Уральская, 5, транспортом поставщика и за его счет;

2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 7. Заявки принимаются по факсу 284-68-75 и по e-mail: tender46@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 26.09.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 сентября 2011
 

306 305 304 303 302

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016