КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 463-11/111

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с  модернизацией с выделением пусковых комплексов  жилого дома по ул. Восточная, 22, корпус 2»  в интересах УП «ЖРЭО Советского  района г. Минска»,  № К 463-11/111;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 7 694 363 054 (семь миллиардов шестьсот девяносто четыре  миллиона триста шестьдесят три тысячи пятьдесят четыре) Br (индексы за ОКТЯБРЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011г.- июнь 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  13.12.2011г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2011
 

УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Вид процедуры:

         - выполнение работ по текущему ремонту кровель, фасадов, стыков, тепловой реабилитации, прочистке вентиляционных каналов (дымоходов), химической промывке систем отопления и ХГВС, ремонтно-строительным, санитарно-техническим, электромонтажным и проектным работам, работам по устройству пандусов жилого фонда  УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»
 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района  г. Минска»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Гусовского, 61;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Змачинская Татьяна Ивановна;

1.4. номер контактного телефона:  204 68 57, факс 204 72 02;

1.5. адрес электронной почты: jreofr1proizv@komplat.by;

2. Сведения о предмете заказа:

2.1. источник финансирования закупки: местный бюджет, собственные средства;

2.2. сроки выполнения работ: с 01.01.2012 по 31.12.2012 года.

3. Сведения о подрядных торгах:

3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 20 дней со дня опубликования объявлений в печатных и электронных изданиях;

3.2. место (адрес) представления конкурсной документации:  г. Минск,  ул. Гусовского, 61, каб. 1, производственный отдел;

3.3. порядок представления коммерческих предложений: 1 экземпляр;

3.4. конкурсные документы предоставляются:

3.4.1. на русском языке;

3.4.2. предоставление конкурсной документации – бесплатно;

3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе.

Участие представителей претендентов обязательно.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2011
 

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Приглашение
к  участию в процедуре открытого конкурса

на услуги организации питания для профессиональных хоккейных команд

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».

1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.

1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.

1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.

1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. Предмет закупки  (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 55.30.14 «Услуги по обеспечению питанием – Лот №1) профессиональной хоккейной команды «Юность-Минск», Лот№2) – профессиональной хоккейной команды «Юность», Лот №3) – профессиональной хоккейной команды «Юниор».

2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  ежедневное питание в соответствии с утвержденными нормами.

2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск: Лот №1) ул.Первомайская, 3 (максимально близкое расположение от хоккейной катка -5-7 минут); Лот№ 2) ул.Притыцкого, 27 (максимально близкое расположение (100 м.) 5-7 минут) от Минского ледового Дворца спорта»; Лот №3) ул.Первомайская, 3 (максимально близкое расположение от хоккейной катка -5-7 минут).

2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 03.01.2012-31.12.2012.

2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1.  Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе  в запечатанном конверте с пометкой «Открытый конкурс». Услуги по организации питания хоккейных команд» по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15,  г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.

3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 26.12.2011. до  15.00 (по местному времени).

3.3. Иные сведения: заявление на участие в открытом конкурсе может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2011
 

УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. Полное наименование: УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»;

1.2. Юридический адрес: 220104 г. Минск, ул. Матусевича, д.42;

1.3. Контактное лицо: Филанович Алексей Геннадьевич;

1.4. Контактный телефон: 253-08-23.

 

2. Сведения о процедуре торгов:

2.1. Предмет торгов — разработка проектно-сметной документации на благоустройство внутридворовой территории:

лот №1 «дворовая территория жилых домов № 40, 42, 44, 48 по ул. Кунцевщина»;

лот №2 «дворовая территория жилых домов № 106, 134 по ул Притыцкого»;

- лот №3 «дворовая территория № 19, 21, 23 по ул. Жудро»;

2.2. Источник финансирования: бюджет города Минска;

2.3. Решения организатора об ограничении участия в торгах: резиденты РБ.

2.4. Сроки выполнения работ: 30.11.2011 —  30.01.2012.

 

3. Сведения о конкурсе

3.1.Сроки предоставления конкурсной документации: 15 дней со дня опубликования в электронных изданиях;

3.2. Место представления конкурсных предложений: 220104 г. Минск, ул. Матусевича, д.42, каб.13;

3.3. Участите представителей претендентов в торгах — обязательно;

3.4. Другие требования: в соответствии с конкурсной документацией.

Техническое задание

 

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме

№ К 462-11/111

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шапиро Ирина Мотельевна

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор поставщика кабеля АСБЛ-1 для выполнения работ на объекте: « Строительство трамвайной линии в микрорайоне «Серебрянка» на участке от ул. Плеханова до ул. Якубова с подземным пешеходным переходом» в интересах ГП «Минсктранс»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

кабель АСБЛ-1 1х800+2х1,5, 2982 м

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Ботаническая, 4а;;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: декабрь 2011г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  02.12.2011;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать)Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2011
 

357 356 355 354 353

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016