КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке и обработке белья в интересах учреждения здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»
№ 467-11/11

 

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Хруцкая Александра Юрьевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 58867-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 09.11.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):-.

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3. 3. цена договора:  -..

3.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) :-

4.2. остальных участников (указать через запятую) :-

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 21 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

К 427-10/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56858-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.10.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ОАО «Минскремстрой»,

3.2. место нахождения участника-победителя:г. Минск,ул.Интернациональная,5, тел: 226-41-15

3.3. цена договора: - в базисных ценах 2006г. – 1 239 906 825 (Один миллиард двести тридцать девять миллионов девятьсот шесть тысяч восемьсот двадцать пять) Br;

- в текущих ценах (индексы сентября 2011 г.) – 3 122 107 885 (Три миллиарда сто двадцать два миллиона сто семь тысяч восемьсот восемьдесят пять) Br.

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К479-12/111

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шапиро Ирина Мотельевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядной организации на выполнение работ по установке систем автоматического регулирования расхода тепловой энергии (с заменой узла учета тепловой энергии отопления) в жилых домах, подключенных к регулируемым ЦТП с выполнением монтажных, сантехнических, электромонтажных, общестроительных и пуско-наладочных работ в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Лот №1. Пилотный объект: ул. Есенина, 117 (двухконтурный вариант) – стоимость работ и материалов (без учета оборудования) по пилотному объекту – 54 215 062 руб.

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг):жилой фонд УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль – июль  2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00  04.01.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 186 731 (сто восемьдесят шесть тысяч семьсот тридцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К478-12/111

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Мурашко Наталья Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): разработка ПСД по объекту: «Реконструкция производственного корпуса №1 ОАО «Минский подшипниковый завод» по ул.Жилуновича,2 в г.Минске» в интересах ОАО «Минский подшипниковый завод»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): объём работ согласно приложению № 8 к конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012г. – сентябрь 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 23.01.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за счет собственных средств в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К477-12/111

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ по установке систем автоматического регулирования расхода тепловой энергии в жилых домах подключенных к ЦТП с выполнением монтажных, сантехнических, электромонтажных, общестроительных и пуско-наладочных работ в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» (см. Приложение № 6 к конкурсной документации).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Лот №1. Пилотный объект: ул. Есенина, 97 (двухконтурный вариант) – стоимость работ и материалов (без учета оборудования) по пилотному объекту – 33 412 946 руб.

Лот №2. Пилотный объект: ул. Есенина, 113 ТУ-2 (двухконтурный вариант) – стоимость работ и материалов (без учета оборудования) по пилотному объекту – 30 288 730 руб.

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг):жилой фонд УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль – июль  2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 05.01.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 455 533 (четыреста пятьдесят пять тысяч пятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 20 декабря 2011
 

373 372 371 370 369

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016