КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах  № К 05-01/121

 

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на разработку ПСД на восстановление приборов учета тепловой энергии в жилых домах в интересах УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» и УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Лот № 1 – (однопоточное исполнение) ул. Панченко, 12 – 14 единиц – 600 000 руб. (за единицу);

Лот № 2 – (двухпоточное исполнение), ул. Якубовского, 24/1 – 5 единиц – 800 000 руб. (за единицу);

Лот № 3 – (однопоточное исполнение), ул. Кальварийская, 48 – 5 единиц – 600 986 руб. (за единицу);

Лот № 4 – (одноконтурная система), Панченко, 40 – 8 единиц – 1 400 000 руб. (за единицу).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

По лотам № 1, 2, 4 – г. Минск, ул. Гусовского, 61, УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска»;

По лоту № 3 – г. Минск, ул. Матусевича, 42, УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 60 календарных дней с момента заключения договора;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 17.01.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 09 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в открытых торгах  № К 04-01/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Устройство пандуса, замена окон на окна из ПВХ и текущий ремонт фасада и помещений здания УЗ «ГПНД» в г.Минске»   в интересах УЗ  «Городской психоневрологический диспансер»,  № К 04-01/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 474 999 991 (четыреста семьдесят четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто один) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель - сентябрь 2012г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  7.02.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 января 2012
 

УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

Приглашение
на участие в конкурсе

 

Вид процедуры:

         - выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, ямочному ремонту внутридворовых проездов жилого фонда  УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»;

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Гусовского, 61;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бандик Дмитрий Григорьевич;

1.4. номер контактного телефона:  251 52 55, факс 251 52 55;

1.5. адрес электронной почты: jreofr1blag1@komplat.by;

2. Сведения о предмете заказа:

2.1. источник финансирования: местный бюджет

2.2. сроки выполнения работ: с 01.04.2012 по 31.12.2012 года.

3. Сведения о подрядных торгах:

3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 20 дней со дня опубликования объявлений в печатных и электронных изданиях;

3.2. место (адрес) представления конкурсной документации:  г. Минск,  ул. Гусовского, 61, каб. 12, отдел благоустройства;

3.3. порядок представления коммерческих предложений: 1 экземпляр;

3.4. конкурсные документы предоставляются:

3.4.1. на русском языке;

3.4.2. предоставление конкурсной документации – бесплатно;

3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе.

Участие представителей претендентов обязательно.

 

В начало, ссылка на это объявление 06 января 2012
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

 

Вид процедуры  переговоры.

1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом 1

1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Белявский Сергей Анатольевич

1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс  200 66 12

1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

2. Сведения о предмете переговоров:

2.1. предмет переговоров (наименование): выбор организации для проведения электрофизических измерений по объектам ГУПР Мингорисполкома.

2.2. место размещения объекта: объекты ГУПР Мингорисполкома,  г. Минск

2.3. источник финансирования: собственные средства.

2.4. ориентировочные сроки строительства:  февраль 2012 – декабрь 2012

3. Сведения о переговорах:

3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00  часов  16 января  2012 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.

3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-00 часов 16 января 2012г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)

3.2 документы (техническое задание) представляются:

3.2.1 на языке (языках): русский

3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет №202

3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №09-01/12

Вид конкурса: открытый

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 29.22.92

Услуги по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в интересах УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница».

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с конкурсными документами №09-01/12

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012г. – 31.12.2012г.

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №09-01/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.00  06 февраля  2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 06.02.2012 в 10:00

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 780 055 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 января 2012
 

386 385 384 383 382

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016