КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К 422-10/112

 

Вид конкурса: переговоры.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.com,   tendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №165 по ул.Р.Люксембург в г. Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Московского  района г. Минска»;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.12.2011г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Бытстройремонт»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220035,  г. Минск, ул.Тимирязева, 65Б, оф.406;

3.3. цена договора: 4 318 396 418 (четыре миллиарда триста восемнадцать миллионов триста девяносто шесть тысяч четыреста восемнадцать) Br без НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 13 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №27-01/12

Вид конкурса: открытый №27-01/12

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона: 288 29 91 факс: 294-69-46

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 45.33.11.900 Ежемесячное техническое обслуживание инженерных сетей систем отопления и горячего водоснабжения, приборов учета тепла и систем регулирования во всех учреждениях Управления образования администрации Фрунзенского района г.Минска

(Подробные технические характеристики  закупаемых услуг приведены в документах на процедуру закупки № 27-01/12).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №27-01/12

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  учреждения образования Фрунзенского района г.Минска

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ежемесячно (по требованию руководства учреждения) на период 2012 года

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №27-01/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.30  13 февраля 2011 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 13.02.2011 в 10:30

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 января 2012
 

УП «Партизанское»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе

Вид процедуры закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование:  УП «Партизанское»;

1.2. место нахождения: 220036, г. Минск, К.Либнехта, 43;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Новиков Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона: 200-59-10, факс 200-57-70;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки:

Выбор подрядной организации на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам:

Лот №1 - «Модернизация 6 камер фруктохранилища УП «Партизанское» по адресу: Минский район, Район д. Таборы для организации хранения яблок в регулируемой газовой среде емкостью 2000 тонн».

Лот №2 - «Реконструкция здания незавершенного строительства склада тары УП «Партизанское» по адресу: Минский район, Район д. Таборы в производство по переработке картофеля и овощей».

2.2. объемы закупки: согласно конкурсной документации.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  Минский район, Район д.Таборы;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента по адресу, г.Минск, К.Либнехта, 43. Заявки принимаются по факсу 200-57-70, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу:  г. Минск,К.Либнехта, 43;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  г. Минск, К.Либкнехта, 43, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах (оригинал + одна копия);

3.3.2. конечный срок подачи: 15 дней со дня опубликования в электронных изданиях;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с конкурсной документацией;

3.4. иные сведения, установленные организатором -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

№ К481-12/111

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69958-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.12.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4.иной результат: торги признаны несостоявшимися;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов

№ К480-12/111

 

Вид процедуры государственной закупки: торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 69499-2011

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 21.12.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: -

3.2. место нахождения участника-победителя:

3.3. цена договора:

3.4. иной результат: не состоялись

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 января 2012
 

391 390 389 388 387

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016