КТУП «Минский Комаровский рынок»

ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
  1. Сведения о заказчике: КТУП «Минский Комаровский рынок».

    1.1. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие «Минский Комаровский рынок».
    1.2. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Борисенко Константин Александрович.
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 80447512133; 292-00-60
    1.5. Адрес электронной почты: upmkr@yandex.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. Предмет закупки: изготовление и установка дверных блоков, витражей из ПВХ.
    2.2. Объем закупки: 610.4м2.
    2.3. Место предоставления услуг: 220100, г. Минск, ул. В. Хоружей, 8
    2.4. Источник финансирования: собственные средства КТУП «Минский Комаровский рынок».
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-июль 2012 года.
    2.6. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 16.00 часов 22 февраля 2012 г.
    2.7. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку:
  • автостоп инерционный – 5 шт.,
  • светофор пятизначный головка «Метро» – 1 шт.,
  • излучатель светодиодный ИСМПЛ-Б – 3 шт.,
  • излучатель светодиодный ИСМПЛ-С – 2 шт.,
  • реле в комплекте со штепсельной розеткой НМШ2-4000 – 4 шт.,
  • реле в комплекте со штепсельной розеткой НМШ1-1440 – 2 шт.
Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту: конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов, предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных: в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов: 320 400 (триста двадцать тысяч четыреста) рублей РБ.

Порядок представления: в конвертах в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы: Банк: Региональная Дирекция № 700 ОАО «БПС-Сбербанк», БИК 153001369, р/с 3012103576011, г. Минск, пр. Машерова, 80. УНП 100119042
Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском) языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных документов: 220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ: г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «07» февраля 2012 г. в 14.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «06» февраля 2012 г. до 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица: тел.: 219-58-22, факс 219-58-29, Минич Вячеслав Леонидович.
 

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №40-01/12

Вид конкурса: открытый конкурс
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 90.03.13.100, 90.03.13.200, 90.03.13.300, 90.03.13.400.
    Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети и ливневой канализации, круглогодично находящихся в границах обслуживания хозяйственного ведения Заводского района в интересах Администрации Заводского района г.Минска.
    Технические характеристики и требования согласно конкурсным документам № 40-01/12
    2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: согласно документам на процедуру закупки №40-01/12;
    2.3. место поставки товаров (работ, услуг): границы хозяйственного ведения Заводского района;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

    Наименование объекта Ед. измер. в том числе по кварталам
    I II III IV
    Уличная очистка Тыс.м2 2 154,2 2 154,2 2 154,2 2 154,2
    Сети ливневой канализации км 178,0 178,0 178,0 178,0

    2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №40-01/12.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 20 февраля 2012 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 20.02.2012 в 10:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений

В начало, ссылка на это объявление 20 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №38-01/12

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288 29 91 факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.41.13 работы по содержанию и благоустройству парков, скверов, зеленых зон вдоль улиц и проспектов и др. озелененных территорий, пешеходных связей (переходов), малых архитектурных форм, объектов растительного мира, круглогодично находящихся в границах обслуживания хозяйственного ведения Заводского района г. Минска, в интересах администрации Заводского района г. Минска
    (Подробные технические характеристики закупаемых работ приведены в документах на процедуру закупки № 38-01/12).
    2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно документам на процедуру закупки №38-01/12
    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 214 объектов для выполнения работ по благоустройству и содержанию (согласно документам на процедуру закупки №38-01/12)
    2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 1-4 квартал 2012г., согласно графику заказчика
    2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №38-01/12
  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.30 20 февраля 2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 7.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 20.02.2012 в 10:30
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

В начало, ссылка на это объявление 20 января 2012
 

УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска»

УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска» объявляет о проведении процедуры переговоров по размещению заказов на выполнение следующих видов работ по текущему ремонту жилых домов:
  • ремонт кровель, стыков наружных стеновых панелей;
  • утепление фрагментов ограждающих конструкций;
  • ремонт отдельных участков трубопроводов инженерных систем (отопление, водоснабжение, канализация, электрические сети);
  • химическая промывка систем отопления и ХГВ.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 2 Фрунзенского района г. Минска»;
    1.2. юридический адрес: 220104 г. Минск, ул. Матусевича,42;
    1.3. контактное лицо: Бич Ирина Павловна;
    1.4. номер контактного телефона: 255 90 95, т/ф 253 08 24
    1.5. адрес электронной почты: jreofr2proizv3@komplat.by
  2. Сведения о предмете заказа:
    2.1. источник финансирования: местный бюджет;
    2.2. решение организатора об ограничении участия в процедуре переговоров: резиденты РБ.
    2.3. сроки выполнения работ: февраль-декабрь 2012г.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 15 дней со дня опубликования объявления;
    3.2. место и порядок представления конкурсных предложений:
    • 220104, г. Минск, ул. Матусевича, 42, каб. 2.
    • конкурсное предложение должно быть оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации в 1 экз.;
    3.3. предоставление конкурсной документации- бесплатно
    3.4. другие требования: в соответствии с конкурсной документацией.

В начало, ссылка на это объявление 20 января 2012
 

398 397 396 395 394

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016