КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ № К38-01/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
    1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: комплексное распределительное устройство напряжением 10 кВ в количестве 1-го комплекта и двумя выкатными тележками в интересах УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена». Технические характеристики закупаемого товара согласно конкурсной документации № К38-01/121.
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Селицкого, 13а, доставка должна осуществляться транспортом поставщика и за его счет;
    2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляются претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 12:00 09.02.2012;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 30 января 2012
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры переговоры.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом 1
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для проведения аэродинамических испытаний системы дымоудаления
    2.2. место размещения объекта: ул. Коллекторная, 11, пом. 1, г. Минск,
    2.3. источник финансирования: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: февраль-март 2012
  3. Сведения о переговорах:
    3.1. сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00 часов 09.02.2012 по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 12-00 часов 09.02. 2012 по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
    3.2. документы (техническое задание) представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский
    3.2.2. по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

В начало, ссылка на это объявление 30 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №61-01/12

Вид конкурса: открытый конкурс
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.22.9. Услуги по техническому обслуживанию лифтов и средств диспетчерской связи в интересах УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»;
    Технические характеристики и требования согласно конкурсным документам №61-01/12
    2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: согласно документам на процедуру закупки №61-01/12;
    2.3. место поставки товаров: жилой фонд УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012 - декабрь 2012 года; 2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №61-01/12.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 11:00 01 марта 2012 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 01.03.2012 в 11:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

В начало, ссылка на это объявление 30 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке, дезинфекции, доставке текстильных изделий в интересах учреждения здравоохранения «10-я городская клиническая больница» Заводского района г. Минска № 597-12/11

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70905-2011.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.12.2011.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 30 января 2012
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к участию в конкурсе по выбору претендента на поставку:
  • перемычки дроссельные – 31 компл.,
  • перемычки к путевым ящикам – 141 компл.
Объект: «Участок продления первой линии метрополитена от ст. «Институт Культуры» до ст. «Петровщина».

Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту: конкурсные документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов, предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных: в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов: 320 400 (триста двадцать тысяч четыреста) рублей РБ.

Порядок представления: в конвертах в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы: Банк: Региональная Дирекция № 700 ОАО «БПС-Сбербанк», БИК 153001369, р/с 3012103576011, г. Минск, пр. Машерова, 80. УНП 100119042 Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.
Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные предложения претендента: вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском) языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных документов: 220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Место поставки товара и выполнения работ: г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса: «14» февраля 2012 г. в 14.00 час.

Конечный срок подачи заявок: «13» февраля 2012 г. до 14.00 час.

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица: тел.: 219-58-22, факс 219-58-29, Минич Вячеслав Леонидович.

В начало, ссылка на это объявление 30 января 2012
 

405 404 403 402 401

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016