КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К 121-03/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 288 13 79, факс 202 10 81

2. Сведения о государственной закупке: лифты пассажирские:

2.1. предмет закупки Лот № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): лифты пассажирские или аналог грузоподъёмностью 400 кг., скорость – 0,63 м/с, высота подъёма кабины в м (высота от нижней до верхней остановки) – 21,60, размеры кабины – 920*1020*2100(мм), количество дверей шахты/остановок – 9/9. Объект строительства: жилой дом № 28 корп. 1 по пр-ту газеты «Звязда» г. Минска.

2.1.2. объем закупки лот № 1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 3 шт.

2.2. предмет закупки Лот № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): лифты пассажирские или аналог грузоподъёмностью 400 кг., скорость – 0,63 м/с, высота подъёма кабины в м (высота от нижней до верхней остановки) – 21,60, размеры кабины – 920*1020*2100(мм), количество дверей шахты/остановок – 9/9. Объект строительства: жилой дом № 32 корп. 1 по пр-ту газеты «Звязда» г, Минска.

2.2.1. объем закупки Лот № 2 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 3 шт.

2.3.  объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): количество лифтов: 6 единиц:

2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад УП «ЖРЭО Московского района г. Минска», ул. Гурского, 26;

2.5. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 15:00 12.03.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К126-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3.  контактное лицо: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 284-67-70, факс для приёма заявок 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: «замена 1-го пассажирского лифта в жилом доме №88 по ул. Д. Сердича в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах 113 323 657 белорусский рубль (индексы за январь 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом №88 по ул. Д. Сердича в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 03.04.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) белорусских рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 05 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 118-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома №3 по ул.Голубева в г.Минске»  в интересах УП «ЖРЭО Московского  района г. Минска»,  № К118-03/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 12 740 799 172 (двенадцать миллиардов семьсот сорок миллионов семьсот девяносто девять тысяч сто семьдесят два) Br (индексы за ЯНВАРЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2012г.  – ноябрь 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  02.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг  по разработке прототипа ИС «Учет затрат – Жилищный фонд» на базе УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска» в интересах ГО «Минское городское жилищное хозяйство» № 74-02/12

 

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 08688-2012.

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 03.02.2012.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: открытый конкурс  признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» приглашает принять участие в открытом конкурсе по закупке мебели. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 02 марта 2012
 

438 437 436 435 434

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016