КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К144-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3.  контактное лицо: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 284-67-70, факс для приёма заявок 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: выполнение работ по замене 3-х пассажирских лифтов в жилом доме №166 по пр. Рокоссовского в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах 219 114 200, в том числе материалы 62 019 100 белорусский рубль (индексы за февраль 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом №166 по пр. Рокоссовского в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 12.04.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) белорусских рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 109-02/121

Вид процедуры государственной закупки: торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): на выполнение работ по текущему ремонту пищеблока, прачечной, санузлов, разборка и установка теневых навесов, вентиляторов, воздуховодов и др. на объекте ГУО «Начальная школа №93 г.Минска» в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска   (см. Приложение № 10);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 800  000 000 (восемьсот миллионов) Br (индексы за январь 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01 августа 2012 г.;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 13.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 марта 2012
 

ПКУП «Жилкомплект»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № 06-14/37

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: ПКУП «Жилкомплект»;

1.2. место нахождения: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Станкевич Евгений Станиславович, Скробут Сергей Богданович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 299-52-28;

1.5. адрес электронной почты: gkpgkp@tut.by, gkp@komplat.by 

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 33.20.63: трехфазные и однофазные счетчики электроэнергии поквартирного многотарифного учета и оборудование автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) по лотам 1 - 9  в количестве согласно приложению к настоящему извещению;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с приложением к настоящему извещению;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Аннаева, 67, транспортом поставщика и за его счет;

2.4. источник финансирования закупки: отчисления населения на капитальный ремонт (собственные средства);

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно март 2012 г., но не более 10 календарных дней с момента направления письменной заявки Покупателя в адрес Поставщика;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 1-го рабочего дня по заявке претендента – посылаются на его электронный адрес или передаются лично представителю претендента по адресу 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-2, каб. 30 (приемная). Заявки принимаются по факсу 245-86-31, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета переговоров, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28 (отдел снабжения), а также по заявке участника высылаются по указанным в ней адресу электронной почты или факсу;

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 67, АБК-1, комн. 28;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.00 21.03.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями;

3.4. иные сведения, установленные организатором: в соответствии с п. 69 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005г. №235 возмещение затрат на организацию и проведение торгов осуществляется претендентом, выигравшим торги или единственным претендентом, с которым заключается соответствующий договор. В течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения уведомления об акцепте и счёта на возмещение затрат по организации и проведению конкурса претендент, выигравший торги, возмещает затраты ПКУП «Жилкомплект» в сумме 507 500 Br (в том числе по лотам: Лот 1: 113 507 Br с учетом НДС 20%; Лот 2: 41 007 Br с учетом НДС 20%; Лот 3: 20 504 Br с учетом НДС 20%; Лот 4: 20 504 Br с учетом НДС 20%; Лот 5: 48 110 Br с учетом НДС 20%; Лот 6: 47 306 Br с учетом НДС 20%; Лот 7: 48 110 Br с учетом НДС 20%; Лот 8: 36 049 Br с учетом НДС 20%; Лот 9: 132 403 Br с учетом НДС 20%) с НДС 20%  на р.с. № 3012106849019 в Центре банковских услуг №702 ОАО «БПС-Сбербанк», ул.Сурганова, 39, г.Минск, 220013, МФО 153001369, код 369. УНП 100984075, ОКПО 37365481. Нерезиденты Республики Беларусь могут возместить затраты организатора в Br или RUR, или USD, или EUR.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 марта 2012
 

УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

 

УП «ЖРЭО  Первомайского района г. Минска» объявляет о проведении процедуры переговоров по размещению заказов на выполнение следующих видов работ: «Благоустройство дворовых территорий»

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО Первомайского района г. Минска»

1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Кедышко, 27, ком. 103

1.3. ФИО контактного лица: Назарова Оксана Сергеевна

1.4. номер контактного телефона: 280 86 80, 280 87 97

1.5. адрес электронной почты: jreopervblagnac@komplat.by,

2. Сведения о закупке:

2.1. источник финансирования закупки:  местный бюджет

2.2. ориентировочные сроки выполнения заказа: апрель – декабрь 2012г.

3. Сведения о переговорах:

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов – до 03.04.2012г. ежедневно с 9ч.00 до 17ч.00 кроме выходных

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке русском

3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Кедышко, 27, ком.103

3.2.3. бесплатно

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место и порядок представления г. Минск, ул. Кедышко, 24, ком.103

3.3.2. конечный срок подачи 16 ч 00 мин  03.04.2012  Техническое задание

 

В начало, ссылка на это объявление 13 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов по упрощенной схеме

№ К97-02/121

 

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 288-13-79

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 12713-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 17.02.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора:

3.4. иной результат: процедура открытых торгов по упрощенной схеме признана несостоявшейся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 марта 2012
 

445 444 443 442 441

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016