Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К68-02/121 по выбору поставщика дизель-генератора контейнерного типа в комплекте с насосом ручным для перекачки дизельного топлива, огнетушителем порошковым, огнетушителем воздушно-пенным в интересах УП «Медик»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.   

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 11142-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 13.02.2012;         

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: ООО «ЭС ПИ АЙ Текнолоджи»;

3.2. место нахождения участника-победителя: -;

3.3. цена договора: 246 977 800 (двести сорок шесть миллионов девятьсот семьдесят семь тысяч восемьсот) белорусских рублей с НДС (20%).

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К51-02/121 по выбору подрядчика на
выполнение работ по текущему ремонту кровли (облегчение несущих конструкций:
смена рулонного покрытия кровли с наклеиванием последующих слоев 762 м2,
разборка цементной стяжки 762 м2, утепление кровли из плит пенополистирольных
с устройством цементно-песчаной стяжки 762 м2, установка дефлекторов 10 шт.)
и общестроительных работ на объекте ГУО «Средняя общеобразовательная школа
№ 179» г. Минска в интересах управления образования администрации
Фрунзенского района г. Минска

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые подрядные торги.  
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 08835-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 03.02.2012;         

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: ЧУП «СтройДимАльянс»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220039, г. Минск, ул. Брилевская, 15, тел. 220-36-69, факс 256-06-12;

3.3. цена договора: 384 506 996 (триста восемьдесят четыре миллиона пятьсот шесть тысяч девятьсот девяносто шесть) белорусских рублей.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К44-01/121 проектной организации на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту «Строительство мини-ТЭЦ по ул. Калиновского, 4» в интересах КУП «Минскхлебпром»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги
   

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 08830-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 03.02.2012;         

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: ЧСУП «Стройтехногрупп»;

3.2. место нахождения участника-победителя: -;

3.3. цена договора: 190 857 012 (сто девяносто миллионов восемьсот пятьдесят семь тысяч двенадцать) белорусских рублей с НДС (20%).

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах

№ К 185-03/121

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приема заявок 202-10-81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): дымонепроницаемые деревянные двери по объектам «Капитальный ремонт с модернизацией ж/д №31 по ул. Голодеда, ж/д №2 по ул. Ташкентская, ж/д №15 к.1 по ул. Краснослободская в интересах ОАО «Минскремстрой» (Лоты №1-3 согласно приложению №6 к конкурсной документации №К185-03/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с приложением №6 к конкурсной документации;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Бехтерева, 12, склад РСФ Заводского ОАО «Минскремстрой»;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

Лот №1: апрель-май 2012 г. по письменной заявке;

Лот №2: апрель 2012 г. по письменной заявке;
Лот №3: апрель-май 2012 г. по письменной заявке.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  03.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры  государственной закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 186-03/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

ЛОТ № 1: выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту пищеблока с заменой коммуникаций, ремонт и замена тротуарной плитки, общестроительные работы на объекте ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 138 г. Минска в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района», № К 186-03/121 (см. Приложение № 10);

ЛОТ № 2: выбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту по частичной замене окон на объекте ГУО «Начальная школа № 138 г. Минска» (см. Приложение № 10);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении:

ЛОТ № 1: 800 189 520 (восемьсот миллионов сто восемьдесят девять тысяч пятьсот двадцать) Br c  НДС (20%) (индексы декабря 2011г);

ЛОТ № 2: 149 810 480 (сто сорок девять миллионов восемьсот десять тысяч четыреста восемьдесят) Br c  НДС (20%) (индексы декабря 2011г);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май – середина августа  2012 г.;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 14 30  27.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 28 марта 2012
 

467 466 465 464 463

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016