Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К38-01/121 по выбору поставщика комплексного распределительного устройства напряжением 10 кВ в количестве 1-го комплекта и двумя выкатными тележками в интересах УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.   

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07031-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 27.01.2012;          

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: ОДО «КС электро»;

3.2. место нахождения участника-победителя: -;

3.3. цена договора: 4 117 500 000 (четыре миллиарда сто семнадцать миллионов пятьсот тысяч) белорусских рублей с НДС (20%).

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 202-04/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту двух стояков санузлов, ремонт спортзала, общестроительные работы на объекте ГУО «Гимназия № 32 г. Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района», № К 202-04/121 (см. Приложение № 10);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 800 000 000 (восемьсот миллионов) Br (индексы февраля 2012г);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Д. Сердича, 26;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май – июль 2012 г.;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 04.05.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 201-04/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту на объекте ГУО «Ясли-сад №297 г. Минска» по ул.Жудро, 10 (ремонт теневых навесов, общестроительные работы) в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района № К 201-04/121 (см. Приложение № 10);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 300  000 000 (триста миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май - июль  2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  04.05.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 апреля 2012
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре упрощенного конкурса

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки:

Маты минераловатные прошивные М1-100 2000х1000х70 – 1200 м.куб.

Маты минераловатные прошивные М1-100 2000х1000х50 – 300 м.куб.

ГОСТ 21880-94.

2.1. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.2. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.3. ориентировочная цена закупки: от 4000 до 20000 б.в.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  2012г.

3. Сведения о процедуре упрощенного конкурса:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично,   по факсимильной связи, по почте или электронной почте на основании его письменной заявки  на участие в конкурсе.

3.2      Конкурсные документы предоставляются:

на языке: на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул.Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55;

цена конкурсных документов: бесплатно.

3.3. Конкурсные предложения представляются:

на языке: на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул. Глаголева,42,  4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные  предложения  представляются  представителем участника  или по почте в запечатанном конверте до 09-50   10.04.2012г.;

на электронный адрес  или по факсу с 8-00 до 09-50    10.04.2012г.

3.4. информация о допуске участников:   без ограничений.

3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  10.04.2012 в 10-00. г. Минск ул. Глаголева, 42, 4 этаж,  актовый зал;

3.6. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

- если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.5.  для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена  –  90 %

                   2). Отсрочка платежа  – 10 %, предоплата – 1 %.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 апреля 2012
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к  участию  процедуре оформления конкурентного листа.

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»)

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: элементы из стеклопластика, пластика или пластмассы для изготовления детских игровых площадок:

2.1. объем закупки:

         Рейка скамьи из стеклопластика 2,25 м - 100 шт.

        Стол со скамьями - 1 шт.

        Сидение одноместное (для качелей) - 10 шт.

        Сидение  одноместное (для каруселей) - 40 шт.

        Сидения к качелям-балансирам - 40 шт.

        Сидение двухместное  - 1 шт.

2.2. место поставки товара:  г.Минск, ул. Глаголева,42.

2.3. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.4. ориентировочная цена закупки:  от 1000 до 4000 б.в.

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  май  2012г.

3. Сведения о процедуре:

3.1. Конкурсные предложения представляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу: г. Минск, ул. Глаголева, 42,  4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: представителем  участника,  по почте, по факсу 208-66-15 или на электронный адрес: ummmapidmts@mail.ru

конечный срок подачи: 10.04.2012   до  10-00;

3.2. информация о допуске участников: без ограничений.

3.3. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

   1). Цена   -   75 баллов             

   2). Условия оплаты   -  отсрочка платежа 10 баллов, предоплата 0 баллов.

   3). Качество  - 10 баллов.

   4). Удаленность поставщика  -  4 балла (до 30 км),  доставка – 5 баллов.

 

В начало, ссылка на это объявление 03 апреля 2012
 

474 473 472 471 470

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016