КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К217-04/121

 

Вид конкурса: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3.  контактное лицо: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 284-67-70, факс для приёма заявок 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: выполнение строительно-монтажных работ  по замене лифтов на объекте строительства: «Замена девяти лифтов по ул. Крупской 8 в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  1 030 657 470 Br (индексы за март 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом №8 по ул. Крупской  в г. Минске;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 11.05.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллиард четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К209-04/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту спортзала, частичной замене окон, общестроительным работам на объекте ГУО «Гимназия №33 г. Минска» в интересах УО администрации Фрунзенского района г. Минска  (см. конкурсную документацию №К209-04/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 400  000 000 (четыреста  миллионов) Br (индексы за ФЕВРАЛЬ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июль 2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00  11.05.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 208-04/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту на объекте ГУО «Ясли-сад № 364 г. Минска» в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 300  000 000 (триста миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль 2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 14.05.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 11 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ИЗМЕНЕНИЯ
в извещение к участию в процедуре закупки № 187-03/12 услуг по  «Переоценке эксплуатационных запасов подземных вод эксплуатируемых водозаборов г. Минска» (этапы 5, 6) в интересах УП «Минскводоканал».

Вид процедуры государственной закупки открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя) пр. Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса 294-69-46

1.5. адрес электронной почты (при его наличии) tender46@mail.ru

1.6. иные сведения -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения №21505-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры" 23.03.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене -

2.4. иные сведения: закупка № 187–03/12 услуг по «Переоценке эксплуатационных запасов подземных вод эксплуатируемых водозаборов г. Минска» (этапы 5, 6) в интересах УП «Минскводоканал».;

3. Содержание изменений (дополнений):

- п.3.3.2. изложить в следующей редакции:

«Конечный срок подачи: 25 апреля 2012 года в 11:30»

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

Опытное производство «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в процедуре упрощенного конкурса

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2. место нахождения: г.Минск, пр.Пушкина, 70;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии – Пилипенко Андрей Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

2.1. место поставки товара:  г.Минск, пр.Пушкина, 70;

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.3. конечный срок осуществления закупки: II-III квартал 2012 года;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. Разработка КД и изготовление бортоснастки: вкладыши дверных проемов 18 шт. (≈9тн); борта 49 шт. (≈10,420тн); поддоны кассеты 7 шт. (≈0,840тн); разделители кассеты 8 шт. (≈0,640тн) бобышки, конуса, карманы под петли ≈ 1,990тн; бортоснастка плит перекрытий ≈ 2,245тн. Ориентировочный объём закупки бортоснастки 25,135 тн.

3.2. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю  претендента) лично, по факсимильной связи или по почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

3.2.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке;

3.2.2. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отдел «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15), пт с 8.00 до 15.45;

3.2.3. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.3. конкурсные предложения представляются на русском языке;

3.3.1. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45;

3.3.2. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в запечатанных конвертах (1 экз.) представителем участника  или по почте;

3.3.3. конечный срок подачи: 11 мая 2012 г. до 09:00

3.4. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.

3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 11 мая 2012 г. в  10.00; г. Минск, пр. Пушкина, 70   ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 апреля 2012
 

482 481 480 479 478

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016