КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 207-04/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;
1.4. номер контактного телефона: 288-13-798, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ на объекте строительства: «Утепление фасада, замена кровли, замена окон жилого дома по ул. Грицевца, 1 в г. Минске» (см. Приложение № 10 к конкурсной документации №К207-04/121);
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 3 037 595 097 (три миллиарда тридцать семь миллионов пятьсот девяносто пять тысяч девяносто семь) Br c НДС (20%) (индексы декабря 2011г);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ – сентябрь 2012 г., окончание работ – декабрь 2013 г.;

3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10:30 14.05.2012 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска»

Приглашение
к участию в процедуре переговоров по текущему ремонту

1.Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование ( для организаций) либо фамилия, имя, отчество (для Индивидуального предпринимателя): УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска»
1.2.место нахождения ( для организаций) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г.Минск, ул.Воронянского, 13 корп.2
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Борисова Жанна Ивановна
1.4. номер контактного телефона/факса: 256-03-66
1.5. адрес электронной почты: lpu3gkp@mail.belpak.by
1.6.иные сведения

2.Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007) и наименование предмета закупки в соответствии с ней) 45.43.30 - внутренний ремонт помещений
2.2. объем закупки: 280 000 000 бел.руб.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск, ул.Воронянского, 13 к.2, УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска»
2.4. источник финансирования закупки местный бюджет
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки II-IIIкв 2012 г.
2.6. иные сведения

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов не позднее десяти дней с момента размещения приглашения на сайте
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке(языках): русский или белорусский
3.2.2.по адресу: 220007 г.Минск, ул.Воронянского, 13, корп.2.
УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска», в запечатанном конверте на имя главного врача с пометкой «Текущий ремонт». На конверте обязательно указываются полное наименование и почтовые реквизиты Участника.
3.3.2.конечный срок подачи
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: Опыт по текущему ремонту в учреждениях здравоохранения И НАЛИЧИЕ ОТЗЫВОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3.4. иные сведения, установленные заказчиком: Заказчик имеет право отклонить все конкурсные предложения, если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика условия

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

УП «ЖРЭО Ленинского района»

УП «ЖРЭО Ленинского района» объявляет о проведении процедуры переговоров по автоматической установке системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре помещений по следующим адресам:
- ул. Плеханова, 68/4;
- пр. Рокоссовского, 109;
- ул. Якубова, 40

1.Сведения о заказчике:
1.1.полное наименование: УП «ЖРЭО Ленинского района г.Минска»
1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Полевая, 24, ком. 40
1.3. ФИО контактного лица: Новикова Наталья Федоровна
1.4. номер контактного телефона: 223 21 74
1.5. адрес электронной почты: jreolenproizv1@ komplat.by

2. Сведения о закупке:
2.1. источник финансирования закупки: местный бюджет
2.2. ориентировочные сроки выполнения заказа: май 2012 г.

3. Сведения о переговорах:
3.1. сроки, место и порядок представления: ПСД – до 20.04.2012 г. ежедневно с 9:00 до 17:00 кроме выходных по адресу: г. Минск, ул. Полевая, 24, ком. 40;
3.2. конкурсные предложения:
3.3.1. место и порядок представления: г. Минск, ул. Полевая, 24, ком. 40
3.3.2. конечный срок подачи: 16:00 27.04.2012

 

В начало, ссылка на это объявление 13 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К188-03/121

 

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме.
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 23107-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 30.03.2012;

 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -.

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):   -.

3.3. цена договора:  процедура открытых торгов по упрощенной схеме признана несостоявшейся.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов

№ К185-03/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 288-13-79,  факс 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 22374-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.03.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:-

3.2. место нахождения участника-победителя: -

3.3. цена договора: -

3.4.иной результат: торги не состоялись;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 12 апреля 2012
 

485 484 483 482 481

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016