КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

№ К 131-03/121

 

Вид конкурса: открытые торги.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 284-68-70;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки: выбор подрядной  организации на выполнение строительно-монтажных  работ на объекте строительства «Реконструкция паропроводов и конденсатопроводов от котельной ул.Якубовского, 53»  в интересах УП «Минсккоммунтеплосеть»,  № К131-03/121;

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 17378-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 02.02.2012г.;

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ООО «Болигор»;

3.2. место нахождения участника-победителя: 220068, г. Минск, ул.Каховская, 28А, 3-я секция 11-го этажа оф. 1/3;

3.3. цена договора: 975 445 078 (девятьсот семьдесят пять миллионов четыреста сорок пять тысяч семьдесят восемь) Br с  НДС;

3.4. иной результат:

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 19 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К103-02/121

 

Вид процедуры государственной закупки: торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 14570-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 24.02.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -.

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей): -.
3.3. цена договора:  процедура открытых торгов признана несостоявшейся

 

В начало, ссылка на это объявление 19 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К102-02/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 14563-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 24.02.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -.

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):   -.

3.3. цена договора:  процедура открытых торгов признана несостоявшейся

 

В начало, ссылка на это объявление 19 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 229-04/121

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: tendcenter@gmail.comtendcenter2008@rambler.ru;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ на объекте строительства «Средний и верхний уровни автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) Минского метрополитена» в интересах УП «Минский метрополитен».

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 2 806 647 663 Br с НДС - стоимость строительно-монтажных работ, включая материалы - без учета стоимости оборудования, приобретение которого Заказчиком будет поручено победителю торгов (Подрядчику) по предусмотренному перечню в составе конкурсной документации; 120 186 227 Br с НДС - стоимость пуско-наладочных работ;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: : начало работ - июнь 2012г., окончание работ - ноябрь 2012г.

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб.   № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00 21.05.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один)Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 19 апреля 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К215-04/121

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: «замена  пассажирского лифта в жилом доме №5 по ул. Беломорская» в интересах УП «ЖРЭО  Советского района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  116 759 314 (сто шестнадцать миллионов семьсот пятьдесят девять тысяч триста четырнадцать Br (индексы за март 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома № 5 по ул. Беломорская  в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: второй квартал 2012 года;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30  25.04.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 апреля 2012
 

492 491 490 489 488

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016