КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 260-05/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: выбор подрядчика на выполнение работ на объекте строительства: «Капитальный ремонт с тепловой модернизацией здания, заменой оконных блоков и благоустройством территории по ул. Коммунистическая, 52 в г. Минске с выделением пусковых комплексов». 1-ый пусковой комплекс: «Тепловая модернизация здания с заменой оконных блоков по ул. Коммунистическая, 52 в г. Минске» в интересах управления образования Центрального района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 6 823 826 639 (шесть миллиардов восемьсот двадцать три миллиона восемьсот двадцать шесть тысяч шестьсот тридцать  девять) Br (индексы за март 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 4 месяца от заключения договора;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00  11.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 08 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К180-03/121

 

Вид процедуры государственной закупки:  открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 288-13-79.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 22029-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 26.03.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): -

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):   -

3.3. цена договора:  процедура открытых торгов  признана несостоявшейся

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К125-03/121 по выбору поставщика оборудования системы теленаблюдения в количестве трех комплектов в интересах
УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.  
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 16295-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 02.03.2012;         

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: ООО «Мобильный сервис»;

3.2. место нахождения участника-победителя: -;

3.3. цена договора: 8 443 956 245 (восемь миллиардов четыреста сорок три миллиона девятьсот пятьдесят шесть тысяч двести сорок пять) белорусских рублей с НДС (20%).

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 259-05/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных  работ на объекте строительства «Капитальный ремонт с модернизацией учреждения образования «Общеобразовательная средняя школа №11 г.Минска» по ул.Асаналиева, д. №14»  в интересах КУП «УКС Октябрьского района г.Минска»,  № К259-05/121;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 19 448 545 000 (девятнадцать миллиардов четыреста сорок восемь  миллионов пятьсот сорок пять  тысяч) Br (индексы за МАРТ 2012 г.);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель 2012г.  – ноябрь 2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00  06.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К244-04/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шашкун Марина Витальевна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: «Замена 4-х пассажирских лифтов в жилом доме №25 корп.1 по Логойскому тракту» в интересах УП «ЖРЭО  Советского района г. Минска» (в соответствии с конкурсной документацией №К244-04/121).

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  423 752 809 (четыреста двадцать три миллиона семьсот пятьдесят две тысячи восемьсот девять) Br (индексы за март 2012 года).

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома № 25 корп.1  по  Логойскому тракту в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 04.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 мая 2012
 

506 505 504 503 502

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016