УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» приглашает к  участию в конкурсе по выбору претендента на поставку системы сбора, обработки и передачи информации для объекта «Подземный пешеходный переход от станции метрополитена «Пролетарская» до ул.Смоленская под ж/д путями станции Минск-Восточный».  
   
Порядок и способы предоставления заказчиком конкурсных документов претенденту:

конкурсные  документы могут быть получены представителем претендента по доверенности и при предоставлении платежного поручения об оплате за получение основного пакета конкурсных документов.

Перечень документов,  предоставляемых претендентами в качестве свидетельства о квалификационных данных:

в соответствии с основным пакетом конкурсных документов.

Цена основного пакета конкурсных документов:

360 000 (Триста шестьдесят тысяч) белорусских рублей.

Порядок представления: в конверте в запечатанном виде (оригинал + одна копия)

Способ платежа за конкурсные документы:

Банк: Региональная Дирекция  №700  ОАО «БПС-Сбербанк»  г. Минск, пр. Машерова, 80.  Р/с 3012103576011, БИК 153001369,  УНП 100119042, ОКПО 01113522. Тел. 219-58-15.

Предложения претендента.

Язык или языки, на которых могут быть представлены конкурсные  предложения претендента:

вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском (белорусском)  языке, при этом вся печатная литература, представленная претендентом, может быть написана на другом языке, если она будет  сопровождаться  переводом на русский (белорусский) язык.

Место (адрес) подачи конкурсных  документов:

220030 г. Минск, пр. Независимости, 6. Приемная УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Конечный срок подачи заявок на участие в конкурсных торгах:

«29»  мая 2012г. 14.00 часов.

Место поставки товара и выполнения работ:

г. Минск, п/з Шабаны, ул. Селицкого, 13А, база УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Дата проведения конкурса  и конечный срок подачи конкурсных предложений:

«30» мая  2012г. в 14.00 час.  

Номер контактного телефона, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица:

тел.: 219-58-28, факс 219-58-13, Пучок Андрей  Михайлович.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 мая 2012
 

Учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ТОРГАХ

 

1. Сведения об организаторе подрядных торгов:

1.1 Наименование организатора торгов: учреждение здравоохранения «Минский городской клинический онкологический диспансер»

1.2 Юридический адрес: г. Минск, проспект Независимости, 64

1.3 адрес электронной почты: mgkod@mail.ru

1.4 фамилия, имя, отчество контактного лица: Лоско Татьяна Станиславовна

1.5 номер контактного телефона/факса: 292-41-45, м. т. 8(029)6357551

1.6 Дата и время проведения торгов: 15 июня 2012 года  в 10:00.

1.7 Форма торгов: открытая

1.7 Предмет торгов: выполнение строительно-монтажных  работ  по объекту:  изготовление, установка дверей из ПВХ, демонтаж старых дверей в корпусе № 1 на 1, 2, 3 этажах, в корпусе № 2 на 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажах. Замена окон из ПВХ (изготовление, демонтаж, установка) в корпусе № 1 на 3 этаже, каб. № 324» по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64.

1.8 Срок выполнения ремонтно-строительных работ: начало - 04 июля  2012 г., окончание - 25 сентября 2012г.

1.9 Место проведения ремонтно-строительных работ: г. Минск, проспект Независимости,64, корпус № 1, № 2.

1.10 Порядок проведения торгов: торги проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 г. № 235,  и конкурсной документацией УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» по проведению торгов на выполнение ремонтно-строительных  работ по объекту:   изготовление, установка дверей из ПВХ, демонтаж старых дверей в корпусе № 1 на 1, 2, 3 этажах, в корпусе № 2 на 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажах. Замена окон (изготовление, демонтаж, установка) из ПВХ в корпусе № 1 на 3 этаже» по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64.

1.11  Оформление участия в торгах: на основании сообщения (заявки) претендента о согласии участвовать в торгах, составленного в произвольной форме, содержащего юридический адрес претендента и номер телефона контактного лица. Сообщение (заявку) претендент направляет по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» или по т/факсу 3316197.

1.12 Определение победителя торгов: определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсных предложений претендентов на основании критериев и методики их оценки, приведенных в конкурсной документации.

2. Другие данные, установленные конкурсной документацией:

2.1 Стоимость конкурсной документации и валюта оплаты: бесплатно.

2.2 Порядок и способ платежа за конкурсную документацию: не установлен.

2.3 Порядок и условия предоставления конкурсной документации претендентам: конкурсная документация может быть получена представителем претендента по истечению 5-ти календарных дней после размещения объявления на сайте по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» у контактного лица Лоско Т.С. 

2.4 Конкурсное предложение, а также вся корреспонденция и документация, связанные с проведением торгов, должны быть написаны на русском языке. Конкурсное предложение и другие документы, представленные претендентом, могут быть написаны и на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык, содержание которого будет иметь большую юридическую силу, чем конкурсное предложение на языке оригинала.

2.5 Сроки приемки конкурсных предложений: конкурсные предложения принимаются до 16:00 19 июня 2012г. по адресу: 220013, г. Минск, проспект Независимости, 64, УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер», корпус № 3, приемная главного врача.

2.6 Сроки проведения предварительного квалификационного отбора претендентов: предварительный квалификационный отбор не проводится.

2.7 Срок заключения договора (государственного контракта) с победителем торгов: не позднее 10 дней после с момента получения письменного уведомления организатора торгов о признании его победителем.

 

В начало, ссылка на это объявление 16 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки № 191-03/12  формы хоккейной в интересах

ГУ «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна

1.4. номер контактного телефона/факса:  284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 22041-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 26.03.2012г.

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: открытый конкурс по позициям № 54, 55 признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки игрового оборудования для развития спортивных навыков дошкольников в интересах Управления образования администрации Московского района г.Минска
№ 165-03/12

 

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс


1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна

1.4. номер контактного телефона/факса:  288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 19841-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.03.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 16.03.2012

2.4. иные сведения: -.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3. 3. цена договора: -.

3.4. иной результат: процедура открытого конкурса признана несостоявшейся

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 мая 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате процедуры торгов № К238-04/121 по выбору поставщика оборудования для консервного цеха в интересах ГП «Белрыба»

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.   

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;  

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

          

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 27986-2012;

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 20.04.2012;        

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

          

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя: -;

3.2. место нахождения участника-победителя: -;

3.3. цена договора: торги признаны несостоявшимися.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 мая 2012
 

512 511 510 509 508

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016