КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ № К298-05/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме.

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс 202-10-81.

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: мебель для посетителей и офисная мебель в интересах ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» на объект строительства «Реконструкция  помещений магазина по пр. Независимости, 52». Количество и технические характеристики закупаемого товара согласно конкурсной документации № К298-05/121.

2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом поставщика и за его счет на объект строительства (г. Минск, пр. Независимости, 52);

2.3. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: конкурсная документация предоставляется претенденту в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00  30.05.2012 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № 293-05/121

 

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кучерова Марина Николаевна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): столярные изделия из ПВХ-профиля. Технические характеристики  - согласно Приложению № 6 к конкурсным документам;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): согласно Приложению 6

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, 3-й Запорожский пер.,9

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июнь 2012 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 12 00   07.06.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692  (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на № К 299-05/121

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: выбор подрядчика на проведение текущего ремонта зданий и помещений в интересах ГУ «Хоккейный клуб «Юность – Минск», выполнение работ на объекте ремонта: «ГУ «Хоккейный клуб «Юность – Минск» (в соответствии с конкурсной документацией № К299-05/121);

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: в текущих ценах:

ЛОТ № 1: 260 317 112 Br с НДС 20%;

ЛОТ № 2: 60 922 571 Br с НДС 20%;

ЛОТ № 3: 754 490 776 Br с НДС 20%;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ЛОТ № 1: ул. Первомайская, 3 (административное здание); ЛОТ № 2:  ул. Первомайская, 3 (раздевалка № 60);

ЛОТ № 3:  ул. Притыцкого, 27 (раздевалка, БСА санузлы, тех. Помещения, фойе);

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ЛОТ № 1: июнь-июль; ЛОТ № 2: июнь; ЛОТ № 3: июнь-июль;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00   25.06.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один)Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 25 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К276-05/121

Вид конкурса: переговоры;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. контактное лицо: Камбалов Александр Анатольевич;
    1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс для приёма заявок 202-10-81.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: выбор подрядчика на выполнение работ на объекте строительства «Установка устройств контроля герметичности запорной арматуры и замена горелочных устройств 2-х паровых котлов ДКВР 4/13 в котельной УП «Белизна» по ул. Кнорина, 55» в интересах УП «Белизна»;
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах с учетом индексов за март 1 411 182 584 (один миллиард четыреста одиннадцать миллионов сто восемьдесят две тысячи пятьсот восемьдесят четыре) белорусских рубля с НДС (20%);
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): объект строительства;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства предприятия.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
    3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
    3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
    3.3. конкурсные предложения (предложения):
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
    3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 05.06.2012 г.;
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
    3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот тридцать шесть) белорусских рублей с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
об отмене открытых торгов № К245-04/121

Вид конкурса: открытые торги;
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кучерова Марина Николаевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-70, ф. 8 017 202-10-81
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 28867-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 27.04.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: -
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:
    3.2. место нахождения участника-победителя:
    3.3. цена договора:
    3.4. иной результат: отменены
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя: -
    4.2. остальных участников: -
    4.3. иные сведения: -

В начало, ссылка на это объявление 24 мая 2012
 

523 522 521 520 519

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016