КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К493-10/121

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица (тел.: 288-13-79): Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: «Замена лифтов в жилом доме № 53 корпус 1 (4 подъезд) по пр. Победителей в г.Минске» в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска», К493-10/121.

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  273 358 276  Br  (без учета стоимости материалов);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома № 53 корпус 1 (4 подъезд) по пр. Победителей в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 месяц с даты заключения договора;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 18.10.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 октября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах №496-10/121

 

Вид конкурса: открытые торги

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3.  контактное лицо: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 294-86-35

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: выбор подрядной организации  на выполнение работ на объекте строительства: «Замена  лифтов в ж/д №51 корпус 1 по  пр. Победителей в г. Минске, в интересах УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска»

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 332 146 003 Br

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): объект строительства

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 15.11.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят семьсот сорок) белорусских рубля с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 октября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К497-10/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 284-68-70, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;

2. Сведения о государственной закупке: Пассажирские энергосберегающие лифты  (торги № К497-10/121):

2.1. предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): «Пассажирские энергосберегающие лифты»;

2.2.  объем закупки лот (в натуральном или денежном выражении): 1 единица.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ул. Казинца, 49 Б (центральный склад УП «ЖРЭО Октябрьского района г. Минска»).

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 20 декабря  2012 г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10.15 18.10.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 октября 2012
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре оформления конкурентного листа

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты:  ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: Ленточнопильный станок типа Shark 281CCS – 1 шт.

- Максимальный размер заготовоки – до 280 мм;

- размер пилы – 2950х27х0,9

2.1. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.2. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.3. ориентировочная цена закупки: до 1 000 б.в.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  ноябрь 2012г.

3. Сведения о процедуре:

3.1. Конкурсные предложения представляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу:   г. Минск, ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные предложения представляются  в  запечатанных конвертах  представителем участника  или по почте: в срок до  10-20   22.10.2012г;

По факсу 208-66-15  или на электронный адрес ummmapidmts@mail.ru  с  09-30  до  10-30    22.10.2012г.

3.2. информация о допуске участников:   без ограничений.

3.3. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  22.10.2012 в  10-30 г. Минск ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения;

3.4. конкурсная   комиссия   имеет   право   отклонить   все  предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

 - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

 - если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.5.  для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена  –  80 баллов

                   2). Условия поставки  – 10 баллов.

                   3). Сроки поставки   – 10 баллов.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 октября 2012
 

Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в упрощенном конкурсе

 

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»

1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии  Минаковская Галина Ивановна.

1.4. номер контактного телефона/факса:  208-66-15.

1.5. адрес электронной почты:  ummmapidmts@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: Автомобиль типа  ГАЗ-331063-618 Валдай фермер  - 1 шт.

Двухрядная кабина, 6 мест

Бортовая, тентованная

Грузоподъемность  не менее 3,4 тонн

Двигатель Cummins ISF 3,8 s3, объем 3,76 л

Колесная формула -  4х2

2.1. место поставки товара:  г.Минск, ул.  Глаголева,42.

2.2. источник финансирования закупки:  собственные средства.

2.3. ориентировочная цена закупки: от 1000 до 4 000 б.в.

2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки:  не более 30 дней после заключения договора.

3. Сведения о процедуре:

3.1. Конкурсные предложения представляются:

на языке:  на русском языке;

по адресу:   г. Минск, ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения  с 8.00 до 16-55.

порядок представления: конкурсные предложения представляются  в  запечатанных конвертах  представителем участника  или по почте: в срок до  10-00   22.10.2012г;

По факсу 208-66-15  или на электронный адрес ummmapidmts@mail.ru 

с  9-00  до  10-00    22.10.2012г.

3.2. По результатам  рассмотрения поступивших документов участникам, прошедшим квалификационный отбор, будет предложено участвовать в переговорах о снижении цены.

3.3. информация о допуске участников:   без ограничений.

3.4. дата, место и время проведения процедуры вскрытия:  22.10.2012 в  10-00 г. Минск ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения;

3.5. конкурсная  комиссия  имеет  право отклонить все  предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:

  - в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи  с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;

  - если все  предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

3.6.  для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:                  

                   1). Цена – 60 баллов

                   2). Технические характеристики – 20 баллов.

                   3). Условия поставки – 10 баллов.

                   4). Сроки поставки – 10 баллов.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 октября 2012
 

607 606 605 604 603

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016