КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К537-11/121

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

«Замена лифтов в жилом доме по ул. Шабаны, 13 г. Минск» в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Цена заказчика – 1 995 720 000(один миллиард девятьсот девяноста пять миллионов  семьсот двадцать тысяч) Br с учетом НДС 20%;

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): жилищный фонд  УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска» (ул. Шабаны, 13 г. Минск);

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ февраль 2013 г. - окончания работ май 2013 г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30   06.12.2012 г.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г.Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2012
 

УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска»

ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытом конкурсе

 

1. Сведения об организаторе:

полное наименование: УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска»;

юридический адрес: 220088 г. Минск, ул. Антоновская 7;

контактное лицо: Сапега Павел Анатольевич; Салтыкова Вероника Сергеевна

номер контактного телефона: 285-35-34; 294-79-05; (29) 152-39-28 (vel)

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: текущий ремонт мягких, стальных, шиферных кровель, фасадов, стыков стеновых панелей, балконов, инженерных коммуникаций, электроснабжение; тепловой реабилитации отдельно промерзающих участков; создание безбарьерной среды жилищного фонда УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска» на 2013 год.

2.2. объем закупки:
Лот 1. ремонт мягких кровель;
Лот 2. ремонт стальных кровель;
Лот 3. Ремонт шиферных кровель;
Лот 4. Ремонт фасадов;
Лот 5. ремонт балконов;
Лот 6. Тепловая реабилитация отдельно промерзающих участков стен;
Лот 7. Ремонт инженерных коммуникаций;
Лот 8. Ремонт стыков стеновых панелей;
Лот 9. Электроснабжение;
Лот 9. Создание безбарьерной среды.

источник финансирования закупки: местный бюджет и собственные средства;

решение организатора об ограничении участия в процедуре закупки: -

3. Сведения о конкурсе;

сроки и место представления конкурсной документации: Прием письменных заявок (заявлений) на участие в конкурсе и конкурсных предложений осуществляется по адресу: г.Минск, ул. Антоновская 7, каб.22

Время приема: ежедневно с 8.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45., обед: с 13.00 до 14.00. (выходные дни – суббота, воскресенье)

Порядок выдачи конкурсной документации: на основании заявления о выдаче конкурсной документации;

место и порядок представления конкурсных предложений: 220088  г. Минск, ул. Антоновская, 7, каб. 22. Конкурсное предложение должно быть оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации;
конечный срок подачи конкурсной документации: 29.12.2012г. 13-00.

Дата проведения конкурса: 4 января 2013 г. в 10-00 час по адресу: г. Минск, ул. Антоновская, 7 актовый зал УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска».

Другие требования: в соответствии с конкурсной документацией.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2012
 

УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска»

ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытом конкурсе

 

1. Сведения об организаторе:

полное наименование: УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска»;

юридический адрес: 220088 г. Минск, ул. Антоновская, 7;

контактное лицо: Сапега Павел Анатольевич; Салтыкова Вероника Сергеевна

номер контактного телефона: 285-35-34; 294-79-05; (29) 152-39-28 (vel)

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию жилого фонда (жилых домов) в соответствии с рекомендуемыми отраслевыми нормами времени обслуживания и нормами расхода материалов на техническое обслуживание жилищного фонда, утвержденных постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 5 июля 2007 г. № 29 и в соответствии с периодичностью, утвержденной руководителем УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска».

Комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию исправного и работоспособного состояния строительных конструкций путем устранения их незначительных неисправностей:

  • обеспечение установленных параметров и режимов работы инженерного оборудования;
  • осуществление работ по подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам года;
  • текущий ремонт жилых домов;
  • техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем мест общего пользования;
  • выполнение работ по санитарному содержанию домовладения и мест общего пользования в соответствии с периодичностью, утвержденной руководителем УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска».

2.2. Объем закупки: Лот 1. См. п.2

Сведения о конкурсе;

сроки и место представления конкурсной документации:

Прием письменных заявок (заявлений) на участие в конкурсе и конкурсных предложений осуществляется по адресу: г.Минск, ул. Антоновская 7, каб.22

Время приема: ежедневно с 8.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45., обед: с 13.00 до 14.00. (выходные дни – суббота, воскресенье)

Ознакомиться с объектами конкурса можно в каб.22 по ул. Антоновская, 7 (тел.(017)294-79-05) по инвентаризационным ведомостям или характеристикам жилфонда жилищно-эксплуатационных служб или с выездом на место расположения жилых домов.

Порядок выдачи конкурсной документации: на основании заявления о выдаче конкурсной документации;

место и порядок представления конкурсных предложений: 220088  г. Минск, ул. Антоновская, 7, каб. 22. Конкурсное предложение должно быть оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации;

конечный срок подачи заявления и соответствующих документов на участие в конкурсе:

Конкурсная документация выдается в срок до 13-00 26 декабря 2012г.

Дата проведения конкурса: 27 декабря 2012 г. в 10-00 час. по адресу: г. Минск, ул. Антоновская, 7 УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска».

Другие требования: в соответствии с конкурсной документацией.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2012
 

Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»

Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска» в связи с выделением дополнительного финансирования объявляет открытые торги по выбору подрядной организации для выполнения работ по текущему ремонту кабинетов и санузлов в декабре 2012 г.

 

Место представления конкурсных предложений: г. Минск, ул. Кульман, 22 к. 408.

Контактное лицо по вопросам:

- получения конкурсной документации: Богдан Сергей Иванович, тел.(017)292-00-43,(029)607-25-68;

- консультаций и справкам: Богдан Сергей Иванович, тел. (017)292-00-43, (029)607-25-68.

Предложения принимаются до 03.12.2012 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №608-11/121

  1.  Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс: 202-10-81

    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1.1.  предмет закупки(подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): услуги по приему белья для стирки и выдаче его после стирки с доставкой на дом 93.01.11.200;

    Услуги по стирке и обработке белья для учреждений образования Первомайского района г. Минска в интересах Управления образования администрации Первомайского района г. Минска

    (Подробные характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки №608-11/121).

    2.1.2. объемы закупки, выполняемых работ, оказываемых услуг (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежномвыражении): примерно 96 тонн в год (8 тонн белья в месяц) для учреждений, согласно Приложению № 1 технического задания «Управления образования администрации Первомайского района г. Минска».

    2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):учреждения Управления образования администрации Первомайского района г. Минска (согласно Приложению №1 технического задания)

    2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

    2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:январь-декабрь 2013 года.

    2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №608-11/121

  3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок):

    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов:до 11.00 4декабря 2012г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №15

    3.2. конкурсные документы представляются:

    3.2.1. на языке (языках): русском

    3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 15.

    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно, в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.

    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

    3.2.3.3. способ платежа: -.

    3.3. конкурсные предложения:

    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

    3.3.2. конечный срок подачи: 4.12.2012 в 11:00

    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

    3.3.3.1. Закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

    3.3.3.2.Наличие опыта работы с обязательным представлением реестра договоров с учреждениями образования Республики Беларусь за последние 3 года;

    3.3.3.3. Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры государственной закупки в размере813 552 (восемьсот тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

    3.4. иные сведения, установленные организатором:организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

В начало, ссылка на это объявление 23 ноября 2012
 

627 626 625 624 623

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016