УП «Минскпроект»

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ПЕРЕГОВОРАХ


Наименование организатора переговоров: УП «Минскпроект» г.Минск, ул. Берсона,3

Дата и время проведения переговоров: 03 декабря 2012г. в 15:00.
Предмет торгов: Выбор подрядной организации.

Место переговоров: г. Минск, ул. Берсона,3.
Порядок проведения переговоров: переговоры проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 г. № 235, и проектной документацией УП «Минскпроект» по выбору подрядной организации по восстановлении систем противодымной вентиляции в здании общежития по адресу: г. Минск, ул. Карбышева, 44.

Оформление  участия в переговорах: на основании сообщения (заявки) претендента о  согласии участвовать в торгах, составленного в произвольной форме, содержащего юридический адрес  претендента  и  его  банковские реквизиты. Сообщение (заявку) претендент направляет по адресу: г.Минск, ул.Берсона, 3, канцелярия УП «Минскпроект» или по т/факcу 226-49-41.

Определение победителя переговоров: определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсных предложений претендентов на основании критериев и методики их оценки, приведенных в конкурсной документации и другие данные, установленные конкурсной документацией.
Порядок и условия предоставления конкурсной документации претендентам: конкурсная документация может быть получена представителем претендента по адресу: 220050, г. Минск, ул. Берсона,3 УП «Минскпроект» комната № 111 с 9:00 до 17:00 часов.

Конкурсное предложение, а также вся корреспонденция и документация, связанные с проведением переговоров, должны быть написаны на русском или белорусском языках. Сроки приемки конкурсных предложений: конкурсные предложения принимаются до 16:45 30.11.2012г. к. №111 по адресу: 220050, г. Минск, ул. Берсона, 3 УП «Минскпроект».

Сроки проведения предварительного квалификационного отбора претендентов: предварительный квалификационный отбор не проводится.

Срок заключения договора (государственного контракта) с победителем переговоров: не позднее 10 дней после утверждения протокола комиссии по выбору победителя переговоров.

 

В начало, ссылка на это объявление 29 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К506-10/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. ФИО контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-68-70

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 60987-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 23.10.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1.   полное наименование участника-победителя (участников победителей): открытые торги по упрощенной схеме признаны несостоявшимися

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):  

3.3. цена договора: -

 

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение
к участию в открытом конкурсе № 634-11/121

 

Вид конкурса: открытый конкурс

 

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса: 288 13 79, факс: 202 10 81

1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 997-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 93.01.11

Услуги по стирке и обработке белья в интересах учреждения здравоохранения «3-я городская клиническая больница имени Е.В. Клумова»

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 156 тонн в год;

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  220030, г. Минск, ул. Ленина, 30;

2.1.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013года.

3. Сведения о процедуре закупки:

3.1. . место (адрес) и порядок представления коммерческих предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная;

3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 28 декабря 2012 года в 10:30;

3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу 202 10 81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица. Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 447 471 (один миллион четыреста сорок семь тысяч четыреста семьдесят один)Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №620-11/12

 

Вид конкурса: открытый конкурс

1. Сведения об организаторе:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна

1.4. номер контактного телефона/факса 288-13-79

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1.  предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): 93.01.1

Услуги по стирке, дезинфекции, доставке текстильных изделий: (постельное белье: простыни, полотенца, пододеяльники, наволочки, покрывала, подкладные пеленки, одеяла байковые; нательное белье: пижамы, сорочки, халаты; санитарно-гигиеническая одежда: медицинские костюмы, халаты, шапки; хлопчатобумажные мешки) в интересах учреждения здравоохранения «10-я городская клиническая больница» Заводского района  г. Минска.

(Подробные технические характеристики  закупаемой продукции приведены в документах на процедуру закупки № 620-11/12).

2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 250 000 кг в год

2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 

2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2013года

2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №620-11/12

3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс

3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.30   27 декабря  2012г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №8

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русском

3.2.2. по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 44, каб. 8.

3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.

3.2.3.3. способ платежа: -.

3.3. конкурсные предложения:

3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск,  пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.

3.3.2. конечный срок подачи: 27.12.2012г. в 10:30

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:

3.3.3.1. закупка  осуществляется  у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,   закупка   товара (работ, услуг)  осуществляется   в случаях   отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;

3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 ноября 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

№ К538-11/121

Вид конкурса: переговоры;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):

«Замена лифтов в жилом доме по ул. Ротмистрова, 22  г. Минск» в интересах  УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

Цена заказчика – 1 439 870 000(один миллиард четыреста тридцать девять миллионов  восемьсот семьдесят тысяч) Br с учетом НДС 20%;

2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): жилищный фонд     УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска» (ул. Ротмистрова, 22 г. Минск);

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ февраль 2013 г. - окончания работ май 2013 г.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента.

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00   06.12.2012 г.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br  с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г.Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 ноября 2012
 

630 629 628 627 626

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016