КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 553-12/121

 

Вид конкурса: переговоры;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона 288 13 79: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома № 4/3 по ул. Матусевича в г. Минске в интересах УП «ЖРЭО-2 Фрунзенского района г.Минска» (согласно Приложению № 9 к конкурсной документации К553-12/121):  ;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 8 134 708 799 Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало - январь 2013 г. - окончание май 2014г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов:

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. предпочтительный срок подачи: до 10 00  20.12.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2012
 

Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»

Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска» объявляет открытые торги по выбору подрядной организации на 2013 год для выполнения работ по текущему ремонту помещений.

 

Место представления конкурсных предложений: г. Минск, ул. Кульман, 22 к. 408.

Контактное лицо по вопросам:

- получения конкурсной документации: Богдан Сергей Иванович, тел. (017)292-00-43, (029)607-25-68;

- консультаций и справкам: Богдан Сергей Иванович, тел. (017)292-00-43, (029)607-25-68.

Предложения принимаются до 17.12.2012 г.

 

В начало, ссылка на это объявление 05 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К527-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. ФИО контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-68-70

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 64543-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 09.11.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): СООО «МАМТ»

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей): г. Минск, ул. Олешева.

3.3. общая цена договора: 2 800 000 000 (два миллиарда восемьсот миллионов).

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате  № К532-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.1. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44;

1.2. ФИО контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.3. номер контактного телефона/факса: 284-68-70

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 65679-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 14.11.2012;

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование участника-победителя (участников победителей): открытые торги по упрощенной схеме признаны несостоявшимися

3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей):  

3.3. цена договора: -

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в торгах по упрощенной схеме

 № К 546-11/121

Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона: 288 13 79; факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: выполнение работ «под ключ» по проектированию, монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, согласованию и сдачей в эксплуатацию в интересах управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 270 000 000 Br с учетом НДС 20%;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

на разработку проектно-сметной документации: 10 дней с даты заключения договора;

на выполнение строительно-монтажных работ; 30 дней с даты заключения договора;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. предпочтительный срок подачи: до 11 00   21.12.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2012
 

635 634 633 632 631

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016