КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате открытых торгов

№  К485-10/121

 

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 57696-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.10.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:

ЛОТ № 1: Научно-исследовательское проектно-изыскательское республиканское унитарное предприятие «Институт «Белжилпроект»;

ЛОТ № 2: Научно-исследовательское проектно-изыскательское республиканское унитарное предприятие «Институт «Белжилпроект».

3.2. место нахождения участника-победителя:

ЛОТ № 1: г. Минск, ул. ,Кальварийская, 17.

ЛОТ №2: г. Минск, ул. ,Кальварийская, 17.

3.3. цена договора: - -

3.4. иной результат: -

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):

4.1. участника-победителя:

Лот № 1: 38 218 148 (тридцать восемь миллионов двести восемнадцать тысяч сто сорок восемь) Br;

Лот № 2: 45 087 085 (сорок пять миллионов восемьдесят семь тысяч восемьдесят пять) Br;

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах  № К535-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 284-77-76;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  «Замена лифтов в жилом доме № 118 по ул. Уборевича в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО  Заводского района г. Минска» № К535-11/121

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах  295 034 231 Br .

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома №118 по ул. Уборевича в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ январь 2013 г. – окончание работ июнь 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10.30 18.12.2012г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме

№ К562-12/121

Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 288-13-79, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.

2. Сведения о государственной закупке: поставка гидроизоляционного материала в интересах УП «Минскметрострой» (торги № К562-11/121):

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): гидроизоляционный материал Г-ПХ-БЭ-ПП/ПП-4,0;

2.2.  объем закупки (в натуральном или денежном выражении): 25 000 м2;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

доставка должна осуществляться транспортом поставщика и за его счет на базу   УП «Минскметрострой» ул. Селицкого, 13А.

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 квартал 2013 года по заявке покупателя;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 14.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот тридцать шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на переговорах

№ К 548-12/121

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;

1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс 294-86-35;

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки: системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии на 2 жилых домах, запитанных от регулируемых ЦТП в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): двухконтурная система автоматического регулирования расхода тепловой энергии в количестве (4 комплекта);

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом Поставщика на склад УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» по адресу: ул. Гурского, 26.

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.

2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения договора, но не позднее 24.12.2013 г. (при наличии целевых финансовых средств).

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 13.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 декабря 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К547-12/121

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. Предмет выполняемых работ: капитальный ремонт с модернизацией жилого дома № 15 по ул. Коржа в г. Минске в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»

2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):  см. п.п.1.2.1 конкурсных документов

2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Коржа д. 15,

2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

2.5. сроки выполнения работ: февраль-декабрь 2013 г. (см. п.п. 3.2.2 конкурсной документации)

2.6. стартовая цена:  5 211 125 670 Br;

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления:  220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 22.12.2012;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 07 декабря 2012
 

640 639 638 637 636

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016