Минский городской исполнительный комитет

Минский городской исполнительный комитет извещает о проведении конкурса по выбору инвестора для заключения инвестиционного договора по реализации проекта «Проектирование и строительство многофункционального комплекса на пересечении просп. Независимости – ул.Макаенка в г.Минске» 22 марта 2013 г. в 11.00 по адресу: г. Минск, просп. Независимости, 8, каб. 320. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 18 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 69-02/131

 

Вид конкурса: открытые торги;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Хаецкая Ирина Леонидовна, тел. 8 017 288-13-79;

1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение работ по текущему ремонту: Ремонт холла. Общестроительные работы (на основании заключения НИПИРУП «Институт «Белжилпроект») на объекте ГУО «Средняя школа № 6 г.Минска» в интересах Управления образования Администрации Фрунзенского района г. Минска,  № К 69-02/131

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):

800 000 000 (восемьсот миллионов) Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Янковского, 23;

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-июнь  2013г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н,  каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н,  приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30  18.03.2013 г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 76-02/131

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;

1.4. номер контактного телефона 288-13-79: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выполнение текущего ремонта: Ремонт пищеблока и обеденного зала. Электромонтажные и вентиляционные работы на объекте ГУО «Средняя школа №126 г.Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г.Минска;

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 800 000 000 Br;

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;

2.4. источник финансирования закупки: бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2013г. – июль 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента  секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 1130  18.03.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 18 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов

№ К610-12/121

 

Вид конкурса: открытые торги;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Королецкий Евгений Валентинович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:79672-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":28.12.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:
ООО «Антлантиктеплострой»

3.2. место нахождения участника-победителя:220004,г. Минск, пр.Машерова, 78-8А;

3.3. цена договора:

общая цена договора: 1 800 320 616 (один миллиард восемьсот миллионов триста двадцать тысяч шестьсот шестнадцать) белорусских рублей.

3.4. иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 15 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах №К72-02/131

Вид конкурса: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона: тел.: 284-68-75;

1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru;

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней): выбор поставщика оборудования в интересах ГП «Гордорстрой»

ЛОТ №1. Оборудование регулирования дорожным движением.

ЛОТ №2. Оборудование наружного освещения.

(в соответствии с конкурсной документацией №К 72-02/131)

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с конкурсной документацией № К 72-02/131

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект или склад генподрядной организации в г.Минске.

2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.

2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: лот №2 до 01.05.2013 года лот №1 до 01.08.2013 года, возможна досрочная поставка.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются только по заявке претендента секретарем конкурсной комиссии лично представителю претендента, по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н, каб. №7. (возможно предоставление электронной версии конкурсной документации на любой электронный носитель или электронную почту) Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н, каб. № 7;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. предпочтительный срок подачи: до 12:00 22.02.2013г.

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки за счет собственных средств в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 15 февраля 2013
 

692 691 690 689 688

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016