КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров

№ К547-12/121

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81, 284-77-76

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:72373-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":06.12.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя: ОАО «Минскремстрой»;

3.2. место нахождения участника-победителя: ОАО «Минскремстрой», 220050, г. Минск, ул. Интернациональная, 5, т. 226-41-15, ф. 226-41-18;

3.3. цена договора: 4 643 421 259 (четыре миллиарда шестьсот сорок три миллиона четыреста двадцать одна тысяча двести пятьдесят девять) Br.

3.4. иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 26 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ

о результате торгов

№ К533-11/121

 

Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, 8Н;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица:Киуло Евгений Владимирович;

1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81, 284-77-76

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:66338-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":16.11.2011

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:

3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:

лоты № 1-2:  ЧУП «Арт-трио»;

3.2. место нахождения участника-победителя: ЧУП «Арт-трио», 223027, Минский район, пос. Колодищи, ул. Чкалова, 5, 1 этаж, кабинет без номера, т./ф.: +375-17-547-21-42, Моб.: +375-29-641-82-69;

3.3. цена договора:

лот №1 – 4 800 000 000 (четыре миллиарда восемьсот миллионов) Br с НДС 20%; лот №2 – 1 665 000 000 (один миллиард шестьсот шестьдесят пять миллионов) Br с НДС 20%.

3.4.иной результат: -;

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):-

4.1. участника-победителя: -

4.2. остальных участников: -

4.3. иные сведения: -

 

В начало, ссылка на это объявление 26 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К83-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вечерская Вера Валерьевна;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 288-13-79;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  «Замена лифтов в жилом доме № 2 по ул. Почтовая в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО  Первомайского района г. Минска» № К83-02/131

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): лот № 1 - в текущих ценах  528 469 тыс. Br ; лот № 2 – 527 765 тыс. Br .

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома № 2  по ул. Почтовая в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ апрель 2013 г. – окончание работ апрель-май 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 11.30 19.03.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь четыреста семьдесят один)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах  № К81-02/131

 

Вид процедуры государственной закупки: переговоры;
 

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Вечерская Вера Валерьевна;

1.4. номер контактного телефона: 8 017 288-13-79;

1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com

1.6. иные сведения: -

2. Сведения о государственной закупке:

2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней):  «Замена лифтов в жилом доме № 7 по ул. Садовая в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО  Первомайского района г. Минска» № К81-02/131

2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): лот № 1 - в текущих ценах  540 530 тыс. Br ; лот № 2 – 533 951 тыс. Br .

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома № 7  по ул. Садовая в г. Минске;  

2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;

2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ апрель 2013 г. – окончание работ апрель-май 2013 г.;

2.6. иные сведения: -

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;

3.2. конкурсные документы представляются:

3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;

3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;

3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;

3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;

3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -

3.2.3.3. способ платежа: -

3.3. конкурсные предложения (предложения):

3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;

3.3.2. конечный срок подачи: до 10.45 19.03.2013г.;

3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;

3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один)  Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 февраля 2013
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки  №743-12/121 услуг по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в интересах учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная клиническая больница»

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шавель Ольга Геннадьевна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

1.6. иные сведения: -.

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: №80016-2012

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.12.2012

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.

2.4. иные сведения:-.

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.

3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
3.3. цена договора: -.

3.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся.

4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую) : -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 26 февраля 2013
 

698 697 696 695 694

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016