Открытое Акционерное общество «Минскдрев»

Сообщение о результатах конкурса

Вид процедуры закупки открытый конкурс по закупке водно-дисперсионной акриловой краски и водно-дисперсионной акриловой грунтовки на 2011 год
  1. Сведения о заказчике:
    1.1 полное наименование Открытое Акционерное общество «Минскдрев»
    1.2 юридический адрес 220102, г. Минск, ул. Социалистическая, 20
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица Думная Татьяна Викторовна
    1.4 номер контактного телефона / факса 243-45-50, 243-50-51, факс 242-87-06
    1.5 адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения 6-1/1902 от 11.11.2010 г.
    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте 12.11.2010 г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки: конкурс не состоялся, принято решение производить закупку из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 28 декабря 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

 

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по стирке белья
в интересах УЗ «6-я городская клиническая больница» (№428-11/10)

 

Вид процедуры государственной закупки: открытый конкурс

1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна

1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57, 284-68-75, 288-29-91

1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender44@mail.ru

1.6. иные сведения: -.
 

2. Сведения о процедуре государственной закупки:

2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 56561-2010

2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.11.2010

2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

2.4. иные сведения: -.
 

3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): -.

3.1.3. цена договора: -.

3.1.4. иной результат: открытый конкурс признан несостоявшимся, т.к. было представлено менее двух предложений


4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

4.1. участника-победителя (участников-победителей): -.

4.2. остальных участников  (указать через запятую)  -.

4.3. иные сведения: -.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 декабря 2010
 

ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в процедуре упрощенного конкурса

1. Сведения о заказчике:

1.1. полное наименование: ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД» (Опытное производство «Стройпрогресс» открытое акционерное общество «МАПИД»);

1.2. место нахождения: г.Минск, пр.Пушкина, 70;

1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии - Дащинская Ольга  Александровна;

1.4. номер контактного телефона/факса: 204-22-43;

1.5. адрес электронной почты: strojprogres@mail.ru

2. Сведения о закупке:

предмет закупки: монтаж мостового крана, электромонтажные и пусконаладочные работы в количестве 4 (четырёх) штук:

А) Грузоподъёмность крана 16 тонн, пролёт 10,5 метров (в цеху)

Б) Грузоподъёмность крана 16 тонн, пролёт 16,5 метров (в цеху)

В) Грузоподъёмность крана 12,5 тонн, пролёт 10,5 метров (откр.площ.)

Г) Грузоподъёмность крана 12,5 тонн, пролёт 16,5 метров (откр.площ.)

2.1. место выполняемых работ:  г.Минск, пр.Пушкина, 70 (3-ий и 4-ый пролёт основного производства; склад готовой продукции);

2.2. источник финансирования закупки: собственные средства ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД»;

2.3. ориентировочные сроки осуществления выполняемых работ: краны г/п 16 тонн – январь 2011 года, краны г/п 12,5 тонн – март 2011 года.

3. Сведения о конкурсе:

3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:

конкурсная  документация предоставляется претенденту (представителю  претендента) лично, по факсимильной связи или по почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе;

3.1.1. конкурсные документы предоставляются на русском языке;

3.1.2. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отдел «ОМТСиТ», пн-чт с 8.00 до 17.00 (обед: 12.30-13.15), пт с 8.00 до 15.45; 30.12.2011г до 12:30; 31.12.2011г. выходной

3.1.3. цена конкурсных документов: бесплатно;

3.2. конкурсные предложения представляются на русском языке;

3.2.1. по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 70, 1 эт., отд. «материально-технического снабжения и транспорта», пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45; 30.12.2011г до 12:30; 31.12.2011г. выходной

3.2.2. порядок представления: конкурсные предложения представляются  в запечатанных конвертах (1 экз.) представителем участника  или по почте;

3.2.3. конечный срок подачи: 3 января 2011 г. до 10:00

3.3. информация о допуске участников: к участию в конкурсе допускаются все без исключения юридические лица.
3.4.  дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 3 января 2011 г. в  10.20; г. Минск, пр. Пушкина, 70 ОП «Стройпрогресс» ОАО «МАПИД», кабинет главного инженера.

 

В начало, ссылка на это объявление 27 декабря 2010
 

ОАО "Гормолзавод №2"

Приглашение
к участию в конкурсе на закупку
    заменителя цельного молока для телят с 3-х недельного возраста

 

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование:  ОАО "Гормолзавод №2"
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Партизанский, 170
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кравченок Юлия Брониславовна
1.4. номер контактного телефона/факса:  344-39-52
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): gmz2@nsys.by
2. Процедура проведения конкурса: открытая.
3. Характер, необходимые технические, качественные и количественные характеристики закупаемого товара (работ, услуг):
3.1. Наименование и технические характеристики товара, его количество: заменитель цельного молока для телят с 3-х недельного возраста в количестве 450 тонн, качество продукта должно быть подтверждено качественным удостоверением и сертификатом соответствия.
Физический состав:
молочные продукты - не менее 70%,
массовая доля белка не менее -22%,
растительный жир не менее - 12% ,
содержание клетчатки - не более 2%,
массовая доля влаги - не более 6%.
3.2. Место поставки товара и вид транспорта: 220102, г. Минск, пр. Партизанский, 170.
3.3. Срок  поставки товара: в соответствии с контрактом.
3.4. Условия платежа: отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с момента поставки.
5. Критерии, используемые Заказчиком при определении наилучшего конкурсного предложения и их удельный вес:
5.1. Наименьшая цена за еденицу продукции    70%
5.2. условия оплаты    20%
5.3. Качество   10%
В конкурсном предложении должны быть четко указаны условия платежа и срок поставки.
6.  Валюта или валюты, в которых должна рассчитываться и выражаться цена конкурсного предложения: Белорусский рубль.
7.  Валюта, которая будет использована для оценки и сопоставления конкурсных предложений и  обменный курс перевода цены конкурсных предложений в данную валюту: Белорусский рубль.
8.  Валюта платежа по контракту закупки: Белорусский рубль.
9.  Способ, место и конечный срок подачи конкурсного предложения: представителем претендента  или по почте до 13 часов 14 января 2011 года по адресу: 220102 г. Минск, пр. Партизанский, 170, ОМТС.
Просьба на конверте делать пометку «Конкурс» с указанием позиции, по которой проводится закупка.
10.  Способ, посредством которого претендент может обратиться к Заказчику за разъяснениями относительно  содержания  конкурсных документов: по телефону/факсу  344 39 52, Юлия;  посредством личного визита по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, 170.
11.  Должностные лица заказчика, которым вменено в обязанность поддерживать связь с претендентами по  вопросам проведения закупок: Терехова Татьяна Дмитриевна, гл. технолог, т. 344 65 73.
12. Конверты с конкурсными предложениями будут вскрыты конкурсной комиссией ОАО "Гормолзавод № 2" 17 января 2011 года в 10-00 часов  по адресу: г. Минск,  пр. Партизанский, 170, актовый зал (2 этаж).

 

В начало, ссылка на это объявление 27 декабря 2010
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №490-12/10

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты: tender44@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки: (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.62.92 Услуги на проведение технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения (СО) в учреждениях образования Фрунзенского района г. Минска в интересах Управления образования администрации Фрунзенского р-на г. Минска.
    Технические характеристики и требования согласно конкурсным документам № 490-12/10
    2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: согласно документам на процедуру закупки № 490–12/10
    2.3. место поставки товаров: учреждения образования Фрунзенского района г. Минска;
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2011 года.
    2.6. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №490-12/10.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10:00 24 января 2011 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 24.01.2011 в 10:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
    3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 597 652 (пятьсот девяносто семь тысяч шестьсот пятьдесят два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.

В начало, ссылка на это объявление 24 декабря 2010
 

92 91 90 89 88

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016