Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№ Ц30-01/172 по лоту №3

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.22.11.200, 17.22.11.600 Туалетная бумага и полотенца бумажные в интересах УП «МАФ» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц30-01/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

     - Лот № 3 -  Полотенца бумажные V-сложения для диспенсеров, 100% целлюлоза, 250 листов в пачке, плотность не менее 25 (+/- 3) г/м.кв., 8 700 пачек;  

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр. Независимости, д. 84

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;          

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  товар поставляется отдельными партиями в течение 2017 года по товарно-транспортным накладным на основании устных и/или письменных заявок покупателя. Доставка товара на склад покупателя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки транспортом поставщика и за его счет.

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих  предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

    3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно до 15:00  27 февраля 2017 года

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц30-01/171

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 277,30 (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135

    3.5. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц30-01/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 24 февраля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц15-01/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 284-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 26.30.23.210 Сетевые коммутаторы в интересах ЗАО «Столичное телевидение» (описание согласно документам на закупку № Ц15-01/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 комплект;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

    • для резидентов:  Республика Беларусь, г. Минск, ул. Коммунистическая, 6;

    • для нерезидентов: г. Минск, DAT (Инкотермс 2010);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 60 дней с момента подписания договора;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12.00 23 февраля 2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц15-01/171;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%)  на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц15-01/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника № Ц337-12/162 по лоту №11

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, Н8

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91, 294-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.20.29.500 Автомобильные масла, смазки, охлаждающие жидкости на 2017 год в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» (технические характеристики согласно документам №Ц337-12/161)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

     Лот № 11 -  400 л

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск 2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в течение 2017 года

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления коммерческих  предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н, приемная.

    3.2. конечный срок подачи коммерческих предложений: предпочтительно до 15:00  23 февраля 2017 года

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц337-12/161

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    Предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 277,30 (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135

    3.5. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц337-12/161, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 21 февраля 2017
 

Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

о запросе ценовых предложений

алмазные круги на 2017 год.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    Полное наименование: Дорожное эксплуатационное унитарное предприятие «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска»;

    Место нахождения: г. Минск, ул. Ольшевского 18-б;

    Фамилия, имя, отчество контактного лица: Яцковская Марина Леонидовна.

    Номер контактного телефона/факса, (8017)369-68-94; моб. (8029) 603 11 13;

    Адрес электронной почты: Rem_f@tut.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1Предмет закупки:

    - Круг алмазный 350 мм ,толщина рабочего слоя 3,5 мм, посадочный диаметр 25,4 мм – 300 шт;

    2.2Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1;

    2.3Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, переулок Ольшевского 7;

    2.4 Источник финансирования закупки: Собственные средства;

    2.5 Ориентировочные сроки осуществления закупки: 2017 год;

    2.6 Иные сведения: в соответствии с документами по проведению процедуры закупки.

  3. Сведения о запросе ценовых предложений:

    Сроки, место и порядок представления конкурсных документов: в течение 7 (семь) дней со дня размещения на информационном сайте Мингорисполкома; г.Минск, ул.Ольшевского 18б, 3- й этаж кабинет снабжения.

    Конкурсные документы должны быть представлены в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений: Круги алмазные на 2017 год

    Конкурсные документы представляются:

    3.2.1. На языке: русский;

    3.2.2 По адресу: г.Минск, ул. Ольшевского,18б, кабинет снабжения;

    3.2.3 Бесплатно;

    3.2.3.1. Цена конкурсных документов: ----

    3.2.3.2. Валюта платежа за конкурсные документы: ----

    3.2.3.3. Способ платежа: ----

    Конкурсные предложения:

    3.3.1. место (адрес) и порядок представления: г.Минск, ул. Ольшевского 18б, кабинет снабжения. Ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено в запечатанном конверте с пометкой «Круги Алмазные на 2016г»

    3.3.2. Конечный срок подачи: 27.02.2017 года 12.00 ч

    3.3.3. Информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе: нет ограничений.

В начало, ссылка на это объявление 20 февраля 2017
 

Коммунальное торговое унитарное предприятие "Минский Комаровский рынок"

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру запроса ценовых предложений:
«Закупку калийных минеральных удобрений
для нужд ОСП «Узлянка» КТУП «Минский Комаровский рынок»

  1. Сведения о заказчике: КТУП "Минский Комаровский рынок".
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "минский Комаровский рынок".
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8.
  4. ФИО контактного лица: начальник ОМТС Пономаренко Алексей Борисович, т. +375 29 303 33 21.
  5. Номер контактного телефона/факса: 8 017 290 00 59.
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.by.
  7. Предмет закупки: калий хлористый.
  8. Код ОКРБ: 20.15.5.
  9. Количество: 443 тн.
  10.  Ориентировочная стоимость: 64000 руб.
  11. Место поставки: Республика Беларусь, железнодорожным транспортом до станции назначения: Княгинин, код: 163706 (транспортные расходы оплачивает Покупатель), либо автомобильным транспортом – ОСП «Узлянка» Мядельского р-на, д. Пузыри (нахождение склада Поставщика в радиусе до 150 км от ОСП «Узлянка - транспортные расходы оплачивает Покупатель, более 150 км - Продавец).
  12. Сроки, место и порядок предоставления предложений: до 11-00 24.02.2017 г. нарочным или по почте по адресу: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, администрация, каб. 7, ОМТС.
  13. Источник финансирования: собственные средства и кредитные средства.
  14. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли.
  15. Сроки поставки: март 2017 года.
  16. Вскрытие предложений: 24.02.2017 г. в 12-00 ч., г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, каб. 14.
  17. Размер конкурсного обеспечения: не требуется.
  18. Иные сведения: согласно задания на закупку.
  19. Приглашение размещено на сайте www.icetrade.by под номером 2017-424062.

В начало, ссылка на это объявление 20 февраля 2017
 

3215 3214 3213 3212 3211 3210

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017