Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений на закупку услуги по проведению ремонта и технического обслуживания автомобилей. Подробнее>>
 

В начало, ссылка на это объявление 20 января 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц247-10/162 по лотам №1-2

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Линич Ольга Геннадьевна

    1.4. номер контактного телефона: 284-93-57, факс 294 69 46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 26.51.52.300 Приборы учета расхода воды в интересах УП «Минскводоканал» (техническое описание согласно документам на закупку №Ц247-10/161)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): лот №1 – 100 шт., лот №2 – 100 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 30 календарных дней с момента подписания договора

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 15.00 24 января 2017г.

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц247-10/161

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 белорусских рублей (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с 3012011480013 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц247-10/161, дополнительная оплата не взимается.   

В начало, ссылка на это объявление 19 января 2017
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №17-19

№Ц04-01/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.39.21.000 Фрукты, сухофрукты, ягоды, ядра орехов, арахиса в интересах КУП «Минскхлебпром»  (техническое описание согласно документам на закупку №Ц04-01/171)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам № Ц04-01/171

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы города Минска КУП «Минскхлебпром». Транспортные расходы за счет Поставщика (ФСН)

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: Поставка фруктов, сухофруктов, ягод, ядер орехов, арахиса должна осуществляться согласно представленным Покупателем и согласованным с Поставщиком заявкой в период с февраля 2017 года по июнь 2017 года.   

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 15.00  23.01.2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц04-01/171;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек)  с НДС (20%)  на р/с 3012011480013 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц04-01/171, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 19 января 2017
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА

(приглашение к процедуре закупки)
 

Заказчик: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

220030, г. Минск, пр-кт Независимости, 6, телефон 200-51-22

  1. Ф.И.О. контактного лица: Сырокваш Екатерина Анатольевна
  2. Номер контактного телефона: т. 219 50 79, факс 219 50 75
  3. Адрес электронной почты: omto419@tut.by
  4. Наименование и объем предмета закупки: подшипники (или аналоги):

    № п/п

    Наименование

    Количество, шт.

    4.1.

    80 -32140Л4 (ТУ ВНИПП.048-1-00)

    55

    4.2.

    НО-840Л (ТУ ВНИПП.048-1-00)

    73

    4.3.

    30-42822Е2М (ТУ ВНИПП.048-1-00)

    196

    4.4.

    30-232822Е1М (ТУ ВНИПП.048-1-00)

    172

    4.5.

    30-32315М (ТУ ВНИПП.049-99)

    75

    4.6

    80-318Л (ТУ ВНИПП.049-99)

    82


  5. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Минский район, п/о Тростенец, э/д «Могилевское».
  6. Источник финансирования: собственные средства
  7. Место (адрес) получения основного пакета документов и предоставления предложений: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6-632
  8. Конечный срок подачи ценовых предложений: 21.01.2017 до 17 ч 30 мин.

В начало, ссылка на это объявление 18 января 2017
 

3178 3177 3176 3175 3174

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017