Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки услуг по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий против грызунов и бытовых насекомых в учреждениях образования администрации Первомайского района г. Минска в интересах управления образования администрации Первомайского района г. Минска № 572-12/11

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения 70123-2011.
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 23.12.2011.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 47-01/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 23.13.32
    Эмаль для горизонтальной разметки автомобильных дорог в интересах КУП «СМЭП МГИК».
    (Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 47-01/12).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №47-01/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Платонова, 3 или самовывоз со склада Поставщика (при условии нахождения склада Поставщика в пределах г. Минска);
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение не более 2 дней по мере подачи заявок заказчиком до исполнения контракта в полном объеме (предположительно II квартал – 70т, III квартал – 59,2т)

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 февраля 2012 года в 11.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам по запросу ценовых предложений № 45-01/12

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 31.30.14
    Провод для подключения погружных насосов в интересах УП «Минскводоканал»


    лота
    Наименование товаров Требования,
    предъявляемые
    к товару
    Кол-во (объем)
    закупаемых товаров, м
    1 Провод ВПП 10 или аналог согласно ТУ
    16-705.077-79
    650
    2 Провод ВПП 16 или аналог 8 200
    3 Провод ВПП 25 или аналог 2 000
    ИТОГО: 10 850

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п. 2.1 настоящего приложения
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»), транспортом и за счет Поставщика
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно в течение 30 дней с момента подписания договора

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 3 февраля 2012 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 684 430 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи четыреста тридцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135
    .

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки лакокрасочных материалов в интересах УП «Минскводоканал» №14-01/12

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 01207-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.2012
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: 06.01.2012
    2.4. иные сведения: -.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) :-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лотe №3 признана несостоявшейся

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки жидкого и газообразного кислорода в баллонах в интересах УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница» (№ 19-01/12)

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о процедуре государственной закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 01195-2012
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 06.01.12 г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
    2.4. иные сведения: -.

  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей) : -.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-. 3. 3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    4.1. участника-победителя (участников-победителей) : -.
    4.2. остальных участников (указать через запятую) : -.
    4.3. иные сведения: -.

В начало, ссылка на это объявление 23 января 2012
 

1010 1009 1008 1007 1006

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016