Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»

УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели, бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона. Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2012
 

ООО "Торговый дом "На Немиге"

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: ООО "Торговый дом "На Немиге";
    1.2. Место нахождения: 220004, г. Минск, ул. Немига, 8;
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Гичев Валерий Герасимович;
    1.4. Номер контактного телефона, факс: 229-41-59, 200-92-38(факс);
    1.5. Адрес электронной почты: asu@td-nanemige.by;
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки:

    № п/п Наименование вычислительной техники Наименование работ
    1. ПЭВМ Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности
    2. Мониторы ЖК, ЭЛТ Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности
    3. Принтеры матричные А3 Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности
    4. Принтеры лазерные А4 (OKI, HP) Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности
    5. Источники бесперебойного питания Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности
    6. Техническое обслуживание и ремонт ксероксов Диагностика и ремонт средней сложности, повышенной сложности

    В предложении необходимо указать:
    • цену с НДС в белорусских рублях;
    • сроки по восстановлению;
    • условия доставки;
    • условия оплаты.
    Вид процедуры закупки и обоснование его выбора: Запрос ценовых предложений (закупка от 1000 до 8000 базовых величин)
    Место поставки продукции: ООО «Торговый дом «На Немиге», г. Минск, ул. Немига, д.8.
    Срок (график) поставки закупаемого товара(выполняемых работ, услуг) партиями в течение 2012 года.
    Предпочтительные условия платежа: на основании акта выполненных работ.
    Предпочтительные критерии для выбора наилучшего предложения: цена, условия доставки, сроки выполнения работ.
    Источник финансирования закупки товара (выполнения работ, услуг): собственные средства.
    Ориентировочная стоимость закупки – 120000000 белорусских рублей.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 220004, г. Минск, ул. Немига, д.8 "Юридическая служба". Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или курьером;
    Конечный срок подачи ценовых предложений: 03 февраля 2012г. до 17.00.

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2012
 

УЗ «9-я городская клиническая больница»

УЗ «9-я городская клиническая больница» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: дезинфицирующие средства.
Сведения о заказчике УЗ «9-я городская клиническая больница» 220016 Ул.Семашко 8, г.Минск. Контактное лицо: Зенько С.В. Конт. тел. 272-71-78, тел.факс 272-41-63, email: m9gkb@mail.ru. Документы подавать в приемную главного врача, или по электронной почте, или по адресу до 31.01.2012г. 14.00. Задание на закупку.

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2012
 

Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений на закупку услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. Полное наименование - Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь».
    1.2. Юридический адрес: 220026, г. Минск, ул. Жилуновича, 4.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица – Михалев Валерий Иванович.
    1.4. Номер контактного телефона – 2962794, 2950087, факс 2105123.
    1.5. Адрес электронной почты – tenderbelarus2007@yandex.ru
  2. Сведения о процедуре закупки:
    2.1. Дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by.: 23.12.2011г.
  3. Сведения о результате процедуры закупки:
    3.1. процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся (все ценовые предложения отклонены, т.к. не соответствуют требованиям запроса ценовых предложений) и для закупки услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре конкурсной (ценовой) комиссией ТКУП «Универмаг Беларусь» рекомендовано применить процедуру закупки из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 25 января 2012
 

Государственное предприятие «Минсктранс»

Государственное предприятие «Минсктранс» приглашает принять участие в запросе ценовых предложений по закупке: смазка Литол 24 или «аналог» в количестве 29 920 кг., смазка Шрус 4 ТУ У38.201312-81 или «аналог» в количестве 6 520 кг. Подробнее.

В начало, ссылка на это объявление 24 января 2012
 

1020 1019 1018 1017 1016

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016