Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск»

Приглашение к участию в процедуре
ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на услуги по бронированию мест (билетов) на поезда, самолеты, автобусы для команды «Юность» МХЛ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. Полное наименование: Государственное учреждение «Хоккейный клуб «Юность-Минск».
    1.2. Место нахождения: ул.Первомайская, 3, 220088, г.Минск, РБ.
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Сокорева Татьяна Васильевна.
    1.4. Номер контактного телефона, факс: +375 (17) 294 43 92, (17) 285 27 13.
    1.5. Адрес электронной почты: junost-minsk@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 63.03.13.500 «Услуги по бронированию мест (билетов) на поезда, самолеты, автобусы»;
    2.2. Объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): Переезды, перелеты, трансферы для 28 человек.
    2.3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, РФ- г.Москва, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Казань, г.Кирово-Чепецк.
    2.4. Источник финансирования закупки: местный бюджет.
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 12.02.2012-21.02.2012гг.
    2.6. Иные сведения: в соответствии с основным пакетом документов.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. Место (адрес) и порядок предоставления ценовых предложений: предложение предоставляется на бумажном носителе в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений. Услуги по бронированию мест на поезда, самолеты, автобусы для команды «Юность-МХЛ» по адресу: ул.Первомайская ,3,каб.15, г.Минск, 220088. Предложение может быть отправлено по почте, доставлено представителем претендента или нарочным.
    3.2. Конечный срок подачи конкурсных предложений: 03.02.2012 до 10.10. (по местному времени).
    3.3. Иные сведения: заявление на участие в запросе ценовых предложений может быть выслано на тел/факс 285-27-13 или доставлено представителем претендента. Ознакомиться и получить основной пакет документов можно по адресу: ул.Первомайская, 3, каб.15, 220088, г.Минск. Документы для участия выдаются претенденту бесплатно.

В начало, ссылка на это объявление 26 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91 факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.13.60.500, 18.24.13.730, 18.24.32.500

    № п/п Наименование подлежащих закупке товаров Количество закупаемых товаров
    Лот №1
    1. Перчатки КЩС 2 000 пар
    2. Перчатки резиновые технические (бытовые) 8 000 пар
    3. Перчатки трикотажные с нитриловым покрытием 250 пар
    Лот №2
    1. Костюм прорезиненный КЩС 120 ед.

    (технические характеристики товара согласно документам на закупку №53-01/12)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно п.2.1
    2.3. место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Тростенецкая, 22 (центральный склад УП «Минскводоканал»
    2.4. источник финансирования закупки товара: собственные средства
    2.5. срок (график) поставки закупаемого товара: предпочтительно в течение 15 дней с момента заявки Покупателя с указанием в ней наименования и количества требуемой продукции. Окончательный срок поставки 30.04.2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 6 февраля 2012 года в 11:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 26 января 2012
 

УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений закупки асфальтобетонных смесей в 2012г. в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска»;
    1.2. место нахождения: 220086, г. Минск, ул. Калиновского, 115;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шалик Денис Михайлович;
    1.4. номер контактного телефона 267-95-02;
    1.5. адрес электронной почты: Remdor2009@tut.by;
    1.6. иные сведения
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения ;
    2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры» - ;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене _____;
    2.4. иные сведения: дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by 13.01.2012 г.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя (участников-победителей)
    3.2. место нахождения участника-победителя (участников-победителей)
    3.3. цена договора
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений на закупку асфальтобетонных смесей в 2012г в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» признана несостоявшейся и завершена без выбора поставщика.
  4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
    4.1. участника-победителя (участников-победителей)
    4.2. остальных участников (указать через запятую)
    4.3. иные сведения: принято решение закупку асфальтобетонных смесей в 2012г в интересах УП «Ремавтодор Первомайского района г. Минска» провести с применением процедуры закупки из одного источника.

В начало, ссылка на это объявление 26 января 2012
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на услуги монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»
    1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна
    1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06
    1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки и объемы закупки: выполнение строительно-монтажных работ по оборудованию производственной площадки филиала №3 ОАО «Минскдрев» (ул.Кальварийская, 21) системами пожарной сигнализации о оповещения людей о пожаре согласно проектно-сметной документации.
    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.3. срок поставки товара: I квартал 2012 года
    2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480
    3.2. ценовые предложения:
    3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная
    3.2.2. конечный срок подачи: «03» февраля 2012 г. – 10-00 часов.
    3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица, имеющие специальное разрешение (лицензию) на право выполнения работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.

В начало, ссылка на это объявление 26 января 2012
 

Открытое акционерное общество «Минскдрев»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на услуги монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество «Минскдрев»
    1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна
    1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06
    1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@ mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки и объемы закупки: выполнение строительно-монтажных работ по оборудованию производственной площадки филиала №2 ОАО «Минскдрев» (ул.Минина, 3) системами пожарной сигнализации о оповещения людей о пожаре согласно проектно-сметной документации.
    2.2. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.3. срок поставки товара: I квартал 2012 года
    2.4. иные сведения: в соответствии с документами запроса ценовых предложений
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов претендентам: документы могут быть приобретены бесплатно заинтересованными участниками закупки после подачи ими заявки на участие по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, отдел ОТ и Э ОАО «Минскдрев», или по факсу: 2432480
    3.2. ценовые предложения:
    3.2.1. место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения должны быть представлены в запечатанном конверте по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 20, приемная
    3.2.2. конечный срок подачи: «03» февраля 2012 г. – 10-00 часов.
    3.2.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию: в процедуре запроса ценовых предложений могут участвовать юридические лица, имеющие специальное разрешение (лицензию) на право выполнения работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.

В начало, ссылка на это объявление 26 января 2012
 

1023 1022 1021 1020 1019

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016