Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки металлогалогенных ламп в интересах УП «Мингорсвет» (№598-12/11).

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 71178-2011
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 28.12.2011
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
2.4. иные сведения: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):
3.1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): ООО «Белроспром».
3.1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): 220104, г. Минск, ул. Лынькова, д.27, офис 23, тел. 2-102-101;
3.1.3. цена договора: 250 000 060 (двести пятьдесят миллионов шестьдесят) Br с НДС 20%.
3.1.4. иной результат: -
4. Сведения о цене товара (работы, услуги) (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
4.1. участника-победителя (участников-победителей): вариант 2: 250 000 060 (двести пятьдесят миллионов шестьдесят) Br с НДС 20%.
4.2. остальных участников: СООО «Столь»: 257 988 480 белорусских рублей c НДС 20%; ОДО «Тралс»:  286 588 800 белорусских рублей c НДС 20%;  ООО «Белроспром» вариант 1: 308 522 659 белорусских рублей c НДС 20%; ООО «Вивакомпани»: 325 287 600 белорусских рублей c НДС 20%; ООО «Авилюкс»: 445 827 475 белорусских рублей c НДС 20%.
4.3. иные сведения: -.
 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений

1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса:  284-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в  соответствии с ней: 24.42.99, 24.51.31, 24.51.32, 24.51.44 Моющие средства в интересах УП «Минскводоканал». (Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 64-01/12).
2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №64-01/12;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22; г. Минск, ул. Инженерная, 1
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 20 дней с момента заявки Покупателя с указанием в ней наименования и количества требуемой продукции. Окончательный срок поставки 29.06.2012 года
3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:   
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 10 февраля 2012 года в 10.30
3.3. иные сведения, установленные организатором:
Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 380 992 (триста восемьдесят тысяч девятьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
 

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Стариченок Ольга Валентиновна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 25.11.11, 25.11.13, 25.11.14, 25.11.15 Автомобильные шины в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома». (Наименование, характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 58-01/12).
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам №58-01/12;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. К. Цеткин, 49 или самовывоз со склада предприятия-изготовителя в Республике Беларусь;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь 2012 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 16 февраля 2012 года в 10.00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты. Документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 899 773 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот семьдесят три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2012
 

Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры ЗЦП № 596-12/11 на процедуру закупки по выбору исполнителя работ по технической подготовке приборов учета расхода тепловой энергии, установленных в жилищном фонде, к поверке и государственная поверка представителем Госстандарта в интересах УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»

Вид процедуры государственной закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;
    1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.
  2. Сведения о процедуре государственной закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 70401-2011;
    2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 26.12.2011;
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
  3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
    3.1. полное наименование участника-победителя: ООО «ВЭДЭМ-СЕРВИС»;
    3.2. место нахождения участника-победителя: 220095, г. Минск, ул. Плеханова, 72-17, тел/факс 291-95-76;
    3.3. цена договора:
      Лот № 1: 171 285 215 (сто семьдесят один миллион двести восемьдесят пять тысяч двести пятнадцать) белорусских рублей без НДС;
      Лот № 2: 22 088 188 (двадцать два миллиона восемьдесят восемь тысяч сто восемьдесят восемь) белорусских рублей без НДС.

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2012
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Запрос ценовых предложений
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жолобова Кристина Владимировна
    1.4. номер контактного телефона: 288-29-91; факс: 294-69-46
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 45.33 Услуги по поверке приборов учёта тепловой энергии, техническому обслуживанию систем автоматического регулирования (САР) тепловой энергии и приборов учёта тепловой энергии, снятию показаний с приборов учёта тепловой энергии в учреждениях образования Октябрьского района в интересах управления образования администрации Октябрьского района г. Минска
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №66-01/12
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения управления образования администрации Октябрьского района г.Минска
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2012г. (февраль-декабрь 2012г.)
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 07.02.2012 в 11:30
    3.3. иные сведения, установленные организатором: Документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии. Заявки принимаются по факсу, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 27 января 2012
 

1029 1028 1027 1026 1025

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016