Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

ПРИГЛАШЕНИЕ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш"
    1.2. место нахождения 220070 Минск, ул. Переходная, 64
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Тиханович Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона / факса т/ф 8017 295-34-54
    1.5. адрес электронной почты tender@bkm.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: автошины 275/70 R22.5, ТУ РБ 700016217.220-2005 либо аналог (ОКРБ 007-2007: 25.11.13.500).
    Количество товара: 2 800 штук.

    2.2. место поставки товаров: поставка товара на склад Покупателя (г.Минск, ул.Переходная, 64) осуществляется транспортом Покупателя с отнесением транспортных расходов на Покупателя.
    2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь 2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки, цена должна содержать уплату необходимых налогов и сборов.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусский рубль, иностранная валюта.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусский рубль.
    3.5. требования к оформлению ценового предложения: согласно пакету документов на запрос ценовых предложений. Пакет документов может быть получен по адресу: ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", каб. 33 ,т. 295-34-54, внутренний телефон 2-82, ул. Переходная, 64, г. Минск, 220070, Республика Беларусь, по электронной почте, согласно заявке на участия в конкурсе. Для получения пакета документов необходимо прислать по факсу заявку на участие в запросе ценовых предложений с обязательным указанием полного наименования организации (предприятия), юридического адреса, телефон, банковских реквизитов.
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости) согласно пакету документов на запрос ценовых предложений.
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", Минск, ул. Переходная, 64, каб. 33
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 20.02.2012 до 09.00.
    3.9. Заказчик оставляет за собой право отклонить все предложения.
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно действующему законодательству.

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2012
 

УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике: УЗ "3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска
    1.1. Полное наименование: Учреждение здравоохранения "3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска
    1.2. Место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Воронянского 13/2
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Борисова Жанна Ивановна
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 256-03-66
    1.5. Адрес электронной почты: lpu3gkp@mail.belpak.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. Предмет закупки: Рентгенматериалы
    2.2. Объем закупки: проявитель-480 л., фиксаж-480 л., рентгенпленка-205 уп по 100 листов, (размер по заявке)
    2.3. Место предоставления услуг: 220007, г. Минск, ул. Воронянского 13/2. Источник финансирования: Местный бюджет
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь 2012 года
    2.6. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 15 часов 30 мин 13 февраля 2012 г.
    2.7. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2012
 

УЗ «3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике: УЗ "3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска
    1.1. Полное наименование: Учреждение здравоохранения "3-я центральная районная клиническая поликлиника Октябрьского района г.Минска
    1.2. Место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Воронянского 13/2
    1.3. Фамилия, имя, отчество контактного лица: Борисова Жанна Ивановна
    1.4. Номер контактного телефона/факса: 256-03-66
    1.5. Адрес электронной почты: lpu3gkp@mail.belpak.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. Предмет закупки: Шприцы одноразовые.
    2.2. Объем закупки: 192 300
    2.3. Место предоставления услуг: 220007, г. Минск, ул. Воронянского 13/2.
    2.4. Источник финансирования: Местный бюджет
    2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль-декабрь 2012 года
    2.6. Конечный срок предоставления ценовых предложений: 15 часов 30 мин 13 февраля 2012 г.
    2.7. Иные сведения: нет.

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2012
 

Открытое акционерное общество "Минскдрев"

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры запроса ценовых предложений по закупке услуг
монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
на производственной площадки филиала №3 состоявшейся 03.02.2012 г.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество "Минскдрев"
1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна
1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06
1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. на сайте www.minsk.gov.bу: 26.01.2012 г.
3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. процедура запроса ценовых предложений не состоялась, по причине предоставления участниками неполного пакета документов. Решено перейти к проведению повторной процедуры запроса ценовых предложений.

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2012
 

Открытое акционерное общество "Минскдрев"

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры запроса ценовых предложений
по закупке услуг монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей
о пожаре на производственной площадки филиала №2 состоявшейся 03.02.2012 г.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Открытое акционерное общество "Минскдрев"
1.2. юридический адрес: 220102 г. Минск, ул. Социалистическая, 20
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Козич Татьяна Анатольевна
1.4. номер контактного телефона: 243-50-51, факс: 243-24-80, 242-87-06
1.5. адрес электронной почты: minskdrev.com@mail.ru
2. Сведения о процедуре закупки:
2.1. на сайте www.minsk.gov.bу: 26.01.2012 г.
3. Сведения о результате процедуры закупки:
3.1. процедура запроса ценовых предложений не состоялась, по причине предоставления участниками неполного пакета документов. Решено перейти к проведению повторной процедуры запроса ценовых предложений.

В начало, ссылка на это объявление 08 февраля 2012
 

1051 1050 1049 1048 1047

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016